 |
DEAC увеличивает объемы экспортных услуг
Сегодня каждое предприятие Латвии, которое вносит свой вклад в улучшение внешнего торгового баланса, играет очень важную роль для оздоровления народного хозяйства страны. Крупнейший латвийский оператор дата-центров компания DEAC существенно увеличила объем предоставляемых услуг на экспорт. За первые 6 месяцев текущего года объем экпортных услуг DEAC вырос на 72% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Проанализировав распределение экспорта услуг по странам, самый большой прирост отмечен на Финляндию (45%), Эстонию (8%), Литву (6%) и Нидерланды (5%). Портфель клиентов компании DEAC увеличился также представителями стран из Словакии, Швеции, Испании и России, которые до этого не пользовались услугами дата-центров латвийской компании. Прежде компания DEAC экспортировала услуги дата-центров клиентам из более чем 20-ти стран мира, и сегодня cамый большой сбыт экспорта наблюдается в Финляндию, Нидерланды, Литву и Исландию.
В этом году компания DEAC много усилий вложила в развитие предлагаемых клиентам услуг, внося разнообразие как в уже предлагаемые услуги, так и предлагая совершенно новые услуги. В последние полгода спектр предлагаемых компанией услуг пополнился такими услугами, как хранением данных как услуга (Storage As A Service) и репликацией данных. Модернизируя инфраструктуру дата-центров, развиваются также и возможности виртуальных серверов.
«Зарубежным клиентам, в том числе испанской телекоммуникационной компании Telefonica, недавно ставшей клиентом DEAC, наши прежние и новые услуги кажутся заманчивыми», - о причинах роста экспорта рассказывает председатель правления DEAC Андрис Гаилитис.
Андрис Гаилитис отметил также, экспорту подлежат не только товары, как это в основном принято считать. Латвия незаслуженно забывает об экспорте услуг, в их числе и различные услуги ИТ-компаний, а не только, например, программное обеспечение.
«Предоставляя улуги дата-центра зарубежному клиенту, мы так же как и любой экспортер товара или услуги, приносим стране зарубежную валюту, что снижает дефицит баланса государственных платежей», - считает А. Гаилитис.
«В условиях глобализации и нынешнего развития информационных технологий, клиенту уже не обязательно, чтобы дата-центр находился как можно ближе к нему. Гораздо важнее, чтобы дата-центр был надежным, технически оснащенным, а также, чтобы данные были по возможности легкодоступны для клиентов и их партнеров», - отметил А. Гаилитис.
DEAC самый большой оператор дата-центров в Латвии и предлагает своим клиентам широкий спектр ИТ услуг, в который входит услуги дата центров, обслуживание ИТ и компьютерной техники, разработка WEB страниц и систем, услуги хостинга и консультации. Общее число клиентов DEAC в Латвии уже достигло 2-х тысяч, среди которых Latvijas Banka, Rietumu Banka, Danske Banka, inbox.lv, one.lv, delfi.lv, Tele2, Seesam Latvija, TV3 Latvija, The Baltic Times и другие большие проекты и компании.
Компания DEAC – официальный дистрибьютор оборудования DELL и официальный партнер Microsoft, APC un Doclogix.
Артис Бабрис, ассистент руководителя отдела маркетинга DEAС Тел.: +371 6707 2141, ababris@deac.eu, www.deac.eu
Контактное лицо: deac
Компания: DEAC (Digital Economy Advancement Center)
Добавлен: 17:08, 23.07.2009
Количество просмотров: 815
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |