Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEAC увеличивает объемы экспортных услуг

Сегодня каждое предприятие Латвии, которое вносит свой вклад в улучшение внешнего торгового баланса, играет очень важную роль для оздоровления народного хозяйства страны. Крупнейший латвийский оператор дата-центров компания DEAC существенно увеличила объем предоставляемых услуг на экспорт. За первые 6 месяцев текущего года объем экпортных услуг DEAC вырос на 72% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Проанализировав распределение экспорта услуг по странам, самый большой прирост отмечен на Финляндию (45%), Эстонию (8%), Литву (6%) и Нидерланды (5%). Портфель клиентов компании DEAC увеличился также представителями стран из Словакии, Швеции, Испании и России, которые до этого не пользовались услугами дата-центров латвийской компании. Прежде компания DEAC экспортировала услуги дата-центров клиентам из более чем 20-ти стран мира, и сегодня cамый большой сбыт экспорта наблюдается в Финляндию, Нидерланды, Литву и Исландию.

В этом году компания DEAC много усилий вложила в развитие предлагаемых клиентам услуг, внося разнообразие как в уже предлагаемые услуги, так и предлагая совершенно новые услуги. В последние полгода спектр предлагаемых компанией услуг пополнился такими услугами, как хранением данных как услуга (Storage As A Service) и репликацией данных. Модернизируя инфраструктуру дата-центров, развиваются также и возможности виртуальных серверов.

«Зарубежным клиентам, в том числе испанской телекоммуникационной компании Telefonica, недавно ставшей клиентом DEAC, наши прежние и новые услуги кажутся заманчивыми», - о причинах роста экспорта рассказывает председатель правления DEAC Андрис Гаилитис.

Андрис Гаилитис отметил также, экспорту подлежат не только товары, как это в основном принято считать. Латвия незаслуженно забывает об экспорте услуг, в их числе и различные услуги ИТ-компаний, а не только, например, программное обеспечение.

«Предоставляя улуги дата-центра зарубежному клиенту, мы так же как и любой экспортер товара или услуги, приносим стране зарубежную валюту, что снижает дефицит баланса государственных платежей», - считает А. Гаилитис.

«В условиях глобализации и нынешнего развития информационных технологий, клиенту уже не обязательно, чтобы дата-центр находился как можно ближе к нему. Гораздо важнее, чтобы дата-центр был надежным, технически оснащенным, а также, чтобы данные были по возможности легкодоступны для клиентов и их партнеров», - отметил А. Гаилитис.

DEAC самый большой оператор дата-центров в Латвии и предлагает своим клиентам широкий спектр ИТ услуг, в который входит услуги дата центров, обслуживание ИТ и компьютерной техники, разработка WEB страниц и систем, услуги хостинга и консультации. Общее число клиентов DEAC в Латвии уже достигло 2-х тысяч, среди которых Latvijas Banka, Rietumu Banka, Danske Banka, inbox.lv, one.lv, delfi.lv, Tele2, Seesam Latvija, TV3 Latvija, The Baltic Times и другие большие проекты и компании.

Компания DEAC – официальный дистрибьютор оборудования DELL и официальный партнер Microsoft, APC un Doclogix.

Артис Бабрис, ассистент руководителя отдела маркетинга DEAС
Тел.: +371 6707 2141, ababris@deac.eu, www.deac.eu

Контактное лицо: deac
Компания: DEAC (Digital Economy Advancement Center)
Добавлен: 17:08, 23.07.2009 Количество просмотров: 815


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия187
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия199
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия238
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия261
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия262
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия251
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия118
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru