Агентство «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто»
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с группой компаний «Т.Л. Групп» - национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», подписав договор об абонентском PR-обслуживании. Среди задач Агентства - выполнение функций внешнего пресс-центра компаний, репутационный PR и продвижение отдельных товаров и услуг компаний. «В 2011 году перед компанией Т.Л.Авто поставлены новые стратегические задачи, для достижения которых очень важны поддержание репутации и положительного имиджа компании посредствам налаживания постоянной коммуникации со СМИ» - отметила коммерческий директор «Т.Л. Авто» Виктория Ермак. «Компаниям-лидерам рынка и национальным брендам – таким, как «АТЛ» и «Т.Л. Авто», необходимо заботиться о своей репутации и придерживаться политики публичности и прозрачности. Ведь репутация – один из важнейших факторов, влияющих как на развитие бизнеса, так и на формирования стоимости компании» - добавила Ольга Ткаченко, директор агентства «ТСК ГРУПП».
Справка о компаниях "Т.Л.ГРУПП" объединяет 5 компаний различной направленности. Основные бизнес-направления деятельности: • Розничная торговля автотоварами для легковых автомобилей и легковой автосервис - "АТЛ" • Розничная торговля автотоварами и автосервис для грузовых автомобилей - "ТЛТ" • Оптовая торговля автотоварами для легковых и грузовых автомобилей - "Т.Л.Авто" • Логистика - "Т.Л.Транс" • Продажа промышленных и бытовых электростанций. Сервисное обслуживанние - "Т.Л.Индастриал" http://tlgroup.net.ua/#tlgroup ООО "Т.Л.Авто" – ведущий украинский дистрибьютор автотоваров по целому ряду товарных групп с развитой дилерской сетью. Компания является членом европейского Закупочного Союза ATR International AG. Основные направления бизнеса: • АККУМУЛЯТОРЫ • ШИНЫ • ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ • МАСЛА И АВТОХИМИЯ • АВТОЗАПЧАСТИ • АВТОАКСЕССУАРЫ http://tlauto.com.ua/ «АТЛ» - национальная сеть сервисных центров и автомагазинов. Количество объектов «АТЛ» составляет 59, 21 из которых включает сервисные центры. Концепция АТЛ заключается в полном спектре автомобильного обслуживания - объединения под одной крышей специализированного магазина и автосервисной станции. http://atl.ua Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» работает на рынке с 2008 году и предоставляет услуги в области PR и событийного маркетинга. Среди клиентов Агентства – Bosch, Renault Trucks, British Airways, «Альтана Капитал», «Экспи» и др. Директор агентства – Ткаченко Ольга. http://tskgroup.com.ua/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»