 |
Агентство «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто»
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с группой компаний «Т.Л. Групп» - национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», подписав договор об абонентском PR-обслуживании. Среди задач Агентства - выполнение функций внешнего пресс-центра компаний, репутационный PR и продвижение отдельных товаров и услуг компаний. «В 2011 году перед компанией Т.Л.Авто поставлены новые стратегические задачи, для достижения которых очень важны поддержание репутации и положительного имиджа компании посредствам налаживания постоянной коммуникации со СМИ» - отметила коммерческий директор «Т.Л. Авто» Виктория Ермак. «Компаниям-лидерам рынка и национальным брендам – таким, как «АТЛ» и «Т.Л. Авто», необходимо заботиться о своей репутации и придерживаться политики публичности и прозрачности. Ведь репутация – один из важнейших факторов, влияющих как на развитие бизнеса, так и на формирования стоимости компании» - добавила Ольга Ткаченко, директор агентства «ТСК ГРУПП».
Справка о компаниях "Т.Л.ГРУПП" объединяет 5 компаний различной направленности. Основные бизнес-направления деятельности: • Розничная торговля автотоварами для легковых автомобилей и легковой автосервис - "АТЛ" • Розничная торговля автотоварами и автосервис для грузовых автомобилей - "ТЛТ" • Оптовая торговля автотоварами для легковых и грузовых автомобилей - "Т.Л.Авто" • Логистика - "Т.Л.Транс" • Продажа промышленных и бытовых электростанций. Сервисное обслуживанние - "Т.Л.Индастриал" http://tlgroup.net.ua/#tlgroup ООО "Т.Л.Авто" – ведущий украинский дистрибьютор автотоваров по целому ряду товарных групп с развитой дилерской сетью. Компания является членом европейского Закупочного Союза ATR International AG. Основные направления бизнеса: • АККУМУЛЯТОРЫ • ШИНЫ • ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ • МАСЛА И АВТОХИМИЯ • АВТОЗАПЧАСТИ • АВТОАКСЕССУАРЫ http://tlauto.com.ua/ «АТЛ» - национальная сеть сервисных центров и автомагазинов. Количество объектов «АТЛ» составляет 59, 21 из которых включает сервисные центры. Концепция АТЛ заключается в полном спектре автомобильного обслуживания - объединения под одной крышей специализированного магазина и автосервисной станции. http://atl.ua Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» работает на рынке с 2008 году и предоставляет услуги в области PR и событийного маркетинга. Среди клиентов Агентства – Bosch, Renault Trucks, British Airways, «Альтана Капитал», «Экспи» и др. Директор агентства – Ткаченко Ольга. http://tskgroup.com.ua/
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ТСК ГРУПП, Т.Л. Групп
Добавлен: 23:36, 11.05.2011
Количество просмотров: 1151
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |