Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто»

Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с группой компаний «Т.Л. Групп» - национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», подписав договор об абонентском PR-обслуживании. Среди задач Агентства - выполнение функций внешнего пресс-центра компаний, репутационный PR и продвижение отдельных товаров и услуг компаний.
«В 2011 году перед компанией Т.Л.Авто поставлены новые стратегические задачи, для достижения которых очень важны поддержание репутации и положительного имиджа компании посредствам налаживания постоянной коммуникации со СМИ» - отметила коммерческий директор «Т.Л. Авто» Виктория Ермак.
«Компаниям-лидерам рынка и национальным брендам – таким, как «АТЛ» и «Т.Л. Авто», необходимо заботиться о своей репутации и придерживаться политики публичности и прозрачности. Ведь репутация – один из важнейших факторов, влияющих как на развитие бизнеса, так и на формирования стоимости компании» - добавила Ольга Ткаченко, директор агентства «ТСК ГРУПП».

Справка о компаниях
"Т.Л.ГРУПП" объединяет 5 компаний различной направленности.
Основные бизнес-направления деятельности:
• Розничная торговля автотоварами для легковых автомобилей и легковой автосервис - "АТЛ"
• Розничная торговля автотоварами и автосервис для грузовых автомобилей - "ТЛТ"
• Оптовая торговля автотоварами для легковых и грузовых автомобилей - "Т.Л.Авто"
• Логистика - "Т.Л.Транс"
• Продажа промышленных и бытовых электростанций. Сервисное обслуживанние - "Т.Л.Индастриал"
http://tlgroup.net.ua/#tlgroup
ООО "Т.Л.Авто" – ведущий украинский дистрибьютор автотоваров по целому ряду товарных групп с развитой дилерской сетью. Компания является членом европейского Закупочного Союза ATR International AG.
Основные направления бизнеса:
• АККУМУЛЯТОРЫ
• ШИНЫ
• ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
• МАСЛА И АВТОХИМИЯ
• АВТОЗАПЧАСТИ
• АВТОАКСЕССУАРЫ
http://tlauto.com.ua/
«АТЛ» - национальная сеть сервисных центров и автомагазинов. Количество объектов «АТЛ» составляет 59, 21 из которых включает сервисные центры.
Концепция АТЛ заключается в полном спектре автомобильного обслуживания - объединения под одной крышей специализированного магазина и автосервисной станции.
http://atl.ua
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» работает на рынке с 2008 году и предоставляет услуги в области PR и событийного маркетинга. Среди клиентов Агентства – Bosch, Renault Trucks, British Airways, «Альтана Капитал», «Экспи» и др. Директор агентства – Ткаченко Ольга.
http://tskgroup.com.ua/

Контактное лицо: Анастасия
Компания: ТСК ГРУПП, Т.Л. Групп
Добавлен: 23:36, 11.05.2011 Количество просмотров: 1117


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru