Агентство «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто»
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с группой компаний «Т.Л. Групп» - национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», подписав договор об абонентском PR-обслуживании. Среди задач Агентства - выполнение функций внешнего пресс-центра компаний, репутационный PR и продвижение отдельных товаров и услуг компаний. «В 2011 году перед компанией Т.Л.Авто поставлены новые стратегические задачи, для достижения которых очень важны поддержание репутации и положительного имиджа компании посредствам налаживания постоянной коммуникации со СМИ» - отметила коммерческий директор «Т.Л. Авто» Виктория Ермак. «Компаниям-лидерам рынка и национальным брендам – таким, как «АТЛ» и «Т.Л. Авто», необходимо заботиться о своей репутации и придерживаться политики публичности и прозрачности. Ведь репутация – один из важнейших факторов, влияющих как на развитие бизнеса, так и на формирования стоимости компании» - добавила Ольга Ткаченко, директор агентства «ТСК ГРУПП».
Справка о компаниях "Т.Л.ГРУПП" объединяет 5 компаний различной направленности. Основные бизнес-направления деятельности: • Розничная торговля автотоварами для легковых автомобилей и легковой автосервис - "АТЛ" • Розничная торговля автотоварами и автосервис для грузовых автомобилей - "ТЛТ" • Оптовая торговля автотоварами для легковых и грузовых автомобилей - "Т.Л.Авто" • Логистика - "Т.Л.Транс" • Продажа промышленных и бытовых электростанций. Сервисное обслуживанние - "Т.Л.Индастриал" http://tlgroup.net.ua/#tlgroup ООО "Т.Л.Авто" – ведущий украинский дистрибьютор автотоваров по целому ряду товарных групп с развитой дилерской сетью. Компания является членом европейского Закупочного Союза ATR International AG. Основные направления бизнеса: • АККУМУЛЯТОРЫ • ШИНЫ • ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ • МАСЛА И АВТОХИМИЯ • АВТОЗАПЧАСТИ • АВТОАКСЕССУАРЫ http://tlauto.com.ua/ «АТЛ» - национальная сеть сервисных центров и автомагазинов. Количество объектов «АТЛ» составляет 59, 21 из которых включает сервисные центры. Концепция АТЛ заключается в полном спектре автомобильного обслуживания - объединения под одной крышей специализированного магазина и автосервисной станции. http://atl.ua Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» работает на рынке с 2008 году и предоставляет услуги в области PR и событийного маркетинга. Среди клиентов Агентства – Bosch, Renault Trucks, British Airways, «Альтана Капитал», «Экспи» и др. Директор агентства – Ткаченко Ольга. http://tskgroup.com.ua/
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.