 |
Благотворительный концерт Джона Форте при поддержке водки "Русский Стандарт"
Москва, 10 мая, 2011 – В Москве, 24 апреля с аншлагом прошел благотворительный концерт номинанта премии Грэмми американского музыканта Джона Фортé «From Brooklyn to Russia with Love!» при поддержке компании «Русский Стандарт Водка».
На один вечер площадка превратилась в оживленный Бруклин - переполненный зал с восторженными фанатами, которые приветствовали на сцене Джона и его совместные выступления с друзьями, в том числе Владимиром Кристовским, Noize MС, Евгением Маргулисом, Наташей Бедингфилд, которая также как и Джон является номинантом Грэмми. Компания «Русский Стандарт Водка» поспешила поддержать благотворительную инициативу, и предложили для гостей специальный бар с эксклюзивными фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum». Все средства, вырученные со своего концерта, Джон направил в детские благотворительные фонды Happy Hearts, помогающий детям, оказавшимся в зонах природных катаклизмов и Операция улыбка.
Так же помимо известных музыкантов поддержать Джона и благотворительный концерт пришли Наталья Водянова, дизайнер Максим Черницов, Фекла Толстая, Михаил Козырев, чешская модель и основатель фонда Happy Hearts Петра Немцова, Мисс Россия 2011 Наталья Гантимурова, давний друг Джона Кристоф Шарлье и многие другие.
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:43, 11.05.2011
Количество просмотров: 779
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |