 |
Благотворительный концерт Джона Форте при поддержке водки "Русский Стандарт"
Москва, 10 мая, 2011 – В Москве, 24 апреля с аншлагом прошел благотворительный концерт номинанта премии Грэмми американского музыканта Джона Фортé «From Brooklyn to Russia with Love!» при поддержке компании «Русский Стандарт Водка».
На один вечер площадка превратилась в оживленный Бруклин - переполненный зал с восторженными фанатами, которые приветствовали на сцене Джона и его совместные выступления с друзьями, в том числе Владимиром Кристовским, Noize MС, Евгением Маргулисом, Наташей Бедингфилд, которая также как и Джон является номинантом Грэмми. Компания «Русский Стандарт Водка» поспешила поддержать благотворительную инициативу, и предложили для гостей специальный бар с эксклюзивными фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum». Все средства, вырученные со своего концерта, Джон направил в детские благотворительные фонды Happy Hearts, помогающий детям, оказавшимся в зонах природных катаклизмов и Операция улыбка.
Так же помимо известных музыкантов поддержать Джона и благотворительный концерт пришли Наталья Водянова, дизайнер Максим Черницов, Фекла Толстая, Михаил Козырев, чешская модель и основатель фонда Happy Hearts Петра Немцова, Мисс Россия 2011 Наталья Гантимурова, давний друг Джона Кристоф Шарлье и многие другие.
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:43, 11.05.2011
Количество просмотров: 798
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |