|
Благотворительный концерт Джона Форте при поддержке водки "Русский Стандарт"
Москва, 10 мая, 2011 – В Москве, 24 апреля с аншлагом прошел благотворительный концерт номинанта премии Грэмми американского музыканта Джона Фортé «From Brooklyn to Russia with Love!» при поддержке компании «Русский Стандарт Водка».
На один вечер площадка превратилась в оживленный Бруклин - переполненный зал с восторженными фанатами, которые приветствовали на сцене Джона и его совместные выступления с друзьями, в том числе Владимиром Кристовским, Noize MС, Евгением Маргулисом, Наташей Бедингфилд, которая также как и Джон является номинантом Грэмми. Компания «Русский Стандарт Водка» поспешила поддержать благотворительную инициативу, и предложили для гостей специальный бар с эксклюзивными фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum». Все средства, вырученные со своего концерта, Джон направил в детские благотворительные фонды Happy Hearts, помогающий детям, оказавшимся в зонах природных катаклизмов и Операция улыбка.
Так же помимо известных музыкантов поддержать Джона и благотворительный концерт пришли Наталья Водянова, дизайнер Максим Черницов, Фекла Толстая, Михаил Козырев, чешская модель и основатель фонда Happy Hearts Петра Немцова, Мисс Россия 2011 Наталья Гантимурова, давний друг Джона Кристоф Шарлье и многие другие.
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:43, 11.05.2011
Количество просмотров: 772
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|