 |
Компания Universal KUBE выступила на X Форуме «IT в финансовом секторе»
Конференция собрала представителей отечественных банковских структур и IT-поставщиков, предоставив возможность для обсуждения широкого круга актуальных вопросов. В докладе специалистов Universal KUBE были освещены различные аспекты построения систем мониторинга интеграционных решений, интеграции данных и приложений. Особый интерес со стороны кредитных организаций вызвали фактические данные, представленные в докладе по проектам, реализованным компанией в БИНБАНКе и других финансовых институтах. Помимо обсуждения систем мониторинга и интеграции, аудиторию заинтересовали и другие сферы деятельности Universal KUBE. В кулуарах, в частности, были затронуты темы построения банковской отчетности, вопросы информационной безопасности и реализации инфраструктурных решений. Высокий уровень посещаемости Форума свидетельствовал о повышении интереса к современным средствам автоматизации банковской деятельности, которые предоставляют возможности для роста и укрепляют конкурентные преимущества банков на рынке.
О компании Universal KUBE Компания Universal KUBE является поставщиком широкого комплекса IT-услуг с уникальными компетенциями в сфере финансов и банковских технологий. К основным направлениям деятельности компании относятся: локализация и внедрение автоматизированных банковских систем, интеграция данных и приложений, IT-мониторинг бизнес-операций, построение систем банковской отчетности, обеспечение информационной безопасности и управление IT-инфраструктурой организаций.
Контактная информация Пресс-центр Universal KUBE Телефон +7 (495) 669-7-000 Web: www.ukube.ru E-mail: pr@ukube.ru
Контактное лицо: Антон Гавриков
Компания: Universal KUBE
Добавлен: 23:50, 11.05.2011
Количество просмотров: 789
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |