 |
Тренинг-центр СК «Оранта-Жизнь» продолжает работу по развитию агентов собственной сети
Всю неделю с 20 по 24 июля 2009 года специалисты Тренинг-центра СК «Оранта-Жизнь» посвятили обучению и повышению квалификации представителей собственной сети Компании в г. Чернигов и г. Сумы. В Чернигове тренеры Компании провели аккредитацию начальников отделов продаж, которые, таким образом, подтвердили необходимый уровень квалификации для проведения базового обучения агентов. Подобную проверку также успешно прошли начальники отделов продаж в г. Сумы. Теперь они могут проводить обучение агентов и кандидатов на эту должность на местах, применяя опыт и наработки Тренинг-центра СК «Оранта-Жизнь». Кроме того, в четверг и пятницу в г. Сумы проходит очередной этап обучения активных агентов Компании по программе тренинг-цикла ЗОНТиК (Знание, Опыт, Навыки, Творчество и Качество). Напомним, что в марте этого года Тренинг-центр ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» начал проведение тренинг-цикла ЗОНТиК. Он направлен на приобретение, развитие и закрепление навыков прямых продаж у агентов собственной сети Компании. Данный тренинг-цикл предполагает проведение 11 семинаров, после прохождения которых агент допускается к сертификации и подтверждает полученную квалификацию. Компания «Оранта-Жизнь» проводит обучение и повышение профессионального уровня своих агентов на постоянной основе.
ЗАО «Страховая компания «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №429614 от 14 августа 2008 года.
Контактное лицо: Анна Викторова
Компания: ЗАО "СК "Оранта-Жизнь"
Добавлен: 17:20, 23.07.2009
Количество просмотров: 846
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия393 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |