 |
Сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» начинает выпуск универсальных дисконтных карт по всей Республике Абхазия
Суть проекта заключается в дистрибьюции универсальных дисконтных карт среди людей, проживающих в Абхазии. Помимо всего прочего, всем будущим клиентам будет дана возможность заказа дисконтных карт через отправку SMS-сообщения на короткий номер 7250. Владельцы карт «AMRA-Discount» будут иметь право получать скидки и льготы на товары и услуги всех сфер сервиса. Партнерами проекта уже стали: магазины одежды, компьютерные магазины, авто-магазины, рестораны, гостиницы, салоны красоты. Таким образом, одна карта заменяет множество карт из различных магазинов и других общественных заведений. Каталог скидок и акций будет периодически обновляться на сайте самого сервис-провайдера AMRA.TV, где будет выложена детальная информация о партнерах и их специальных предложениях для держателей универсальной дисконтной карты «AMRA-Discount». Система дисконтных карт – это успешная практика, позволяющая торговым или сервисным предприятиям увеличивать свой товарооборот посредством постоянных покупателей, а клиентам – экономить, покупая нужные вещи или оплачивая разные услуги. Подобной практики работы универсальной дисконтной системы в нашей стране еще не было. Это уникальное предложение на рынке товаров и услуг, позволяющее заполнить пустующую ячейку в рыночных отношениях страны. ЗАО «АбхазМедиа» первый и на данный момент единственный сервис-провайдер, который запускает подобную систему в Абхазии, таким образом, выходя на качественно новый рынок услуг.
Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ЗАО АбхазМедиа
Добавлен: 00:59, 12.05.2011
Количество просмотров: 846
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |