 |
Сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» начинает выпуск универсальных дисконтных карт по всей Республике Абхазия
Суть проекта заключается в дистрибьюции универсальных дисконтных карт среди людей, проживающих в Абхазии. Помимо всего прочего, всем будущим клиентам будет дана возможность заказа дисконтных карт через отправку SMS-сообщения на короткий номер 7250. Владельцы карт «AMRA-Discount» будут иметь право получать скидки и льготы на товары и услуги всех сфер сервиса. Партнерами проекта уже стали: магазины одежды, компьютерные магазины, авто-магазины, рестораны, гостиницы, салоны красоты. Таким образом, одна карта заменяет множество карт из различных магазинов и других общественных заведений. Каталог скидок и акций будет периодически обновляться на сайте самого сервис-провайдера AMRA.TV, где будет выложена детальная информация о партнерах и их специальных предложениях для держателей универсальной дисконтной карты «AMRA-Discount». Система дисконтных карт – это успешная практика, позволяющая торговым или сервисным предприятиям увеличивать свой товарооборот посредством постоянных покупателей, а клиентам – экономить, покупая нужные вещи или оплачивая разные услуги. Подобной практики работы универсальной дисконтной системы в нашей стране еще не было. Это уникальное предложение на рынке товаров и услуг, позволяющее заполнить пустующую ячейку в рыночных отношениях страны. ЗАО «АбхазМедиа» первый и на данный момент единственный сервис-провайдер, который запускает подобную систему в Абхазии, таким образом, выходя на качественно новый рынок услуг.
Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ЗАО АбхазМедиа
Добавлен: 00:59, 12.05.2011
Количество просмотров: 861
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия240 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |