 |
29 июля Открытая Школа Бизнеса проводит семинар «Три финансовых отчета – информация для менеджеров»
29 июля 2009 года Открытая Школа Бизнеса приглашает принять участие в семинаре «Три финансовых отчета – информация для менеджеров»
Цели семинара: разобраться в назначении трех основных финансовых отчетов – отчета о движении денежных средств, баланса и отчета о прибылях и убытках, а также во взаимосвязях этих отчетов.
Содержание семинара: понимание назначения каждого из отчетов, границы применимости отчетов, содержание информации в отчетах. Понимание деятельности компании через призму финансовой отчетности.
Программа четырехчасового семинара предполагает рассмотрение особенностей и предназначения каждого из отчетов через схему бизнес-процесса компании, обсуждение связей отчета о движении денежных средств, баланса и отчета о прибылях и убытках с тремя основными функциями денег. Семинар включает теоретические объяснения, решение задач, обсуждение кейсов.
Ведущий: Евгений Солоненко, MBA (Open), тьютор Открытой Школы Бизнеса, бизнес-тренер и консультант.
Стоимость участия – 1 500 рублей.
Время проведения: с 10.00 до 14.00. Место проведения: конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Регистрация на участие в семинаре до 28 июля 2009 года по тел.: (812) 325-94-01 или по e-mail:info@ou.ru
Подробная информация: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=3554
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 12:27, 24.07.2009
Количество просмотров: 1320
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |