 |
Бизнесмены Казани – харизматичные ораторы.
В 18:00 13 мая 2011 г. «Ассоциация выпускников президентской программы» в конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» (пр. Фатыха Амирхана, 1) организует мастер-класс «Харизматичный оратор: искусство влияния». Модератор мастер-класса – ведущий тренер-лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства (Москва); руководитель Поволжской школы ораторского мастерства (Тольятти, Казань, Самара) Руслан Хоменко. Мастер-класс проводится для собственников бизнеса, топ-менеджеров, специалистов по развитию, менеджеров по персоналу, PR-менеджеров, менеджеров по продажам крупнейших компаний Казани. Участники мастер-класса научатся эффективней влиять на слушателей и продвигать свое дело, уверенней доносить свою мысль до аудитории и продвигаться по карьерной лестнице. Повышение навыка ораторского мастерства – ключ к быстрому и верному достижению своих жизненных целей. Мастер-класс будет посвящен раскрытию следующих тематик: 1. Ораторское мастерство - мифы и реальность: ораторами рождаются; опытные ораторы не волнуются; важно, что говорить, а не как говорить. 2. Цель и смысл выступления перед публикой. 3. Основные инструменты ораторского мастерства. Сила взгляда. 4. Природа волнения и способы его преодоления. 5. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. 6. Интонации, или что понимают слушатели. 7. Техника ответов на неудобные вопросы. Откуда они берутся, как на них реагировать. 8. Приемы и способы, позволяющие самостоятельно развивать навык публичной речи.
Программа мероприятия: 17:45-18:00 Регистрация 18:00-18:15 Биржа контактов 18:15-21:00 Мастер-класс 21:00 Кофе-брейк, свободное общение
С Уважением, пресс-секретарь Ахметова Т. Р.
Тел.: 8(843)5260235, 8(903)3184299 ovpprt@mail.ru
Контактное лицо: Талия Ахметова
Компания: Ассоциация выпускников президентской программы
Добавлен: 12:35, 13.05.2011
Количество просмотров: 987
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |