Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Edelman Imageland выступила организатором премьерного показа нового короткометражного фильма «Близкое объятие» кинопроекта компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

В рамках общей кампании агентство Edelman Imageland успешно провело премьерный показ нового короткометражного фильма «Близкое объятие» режиссера Александра Котта. В главных ролях картины заняты звезды отечественного кинематографа – Инна Чурикова и Альберт Филозов. Мероприятие прошло на одной из самых «киноманских» площадок столицы – в киноклубе «Эльдар» в теплой, чуть сентиментальной атмосфере, чему во многом способствовало оформление ресторана в ретро-стиле.

Проект «Потому что это Я» для компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из приоритетных в плане развития коммуникаций с целевой аудиторией. Он представляет собой серию оригинальных историй о женщинах, наших современницах. У каждой кинокартины – свой режиссер. Выполненные в разном стиле, все эти фильмы объединены одной идеей – они повествуют об истинной красоте, которая заключена, по мнению авторов проекта, в уникальности каждой из женщин, в её способности принять себя и окружающих такими, какие они есть, в умении любить и быть любимой. Красивые, тонкие и лиричные, киноновеллы заметно выделяются на фоне новинок отечественной киноиндустрии.

Как отметил Михаил Сидоров, директор по развитию бизнеса компании Edelman Imageland,
«нам очень интересно работать над продвижением такого оригинального и незаурядного проекта известной парфюмерно-косметической сети федерального масштаба – это большая удача для нашего агентства».



Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа—С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть насчитывает более 110 магазинов по всей России. ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ Деньги». В 2007 и 2008 гг. ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия».
Edelman Imageland – российское подразделение ведущей независимой коммуникационной компании Edelman, образованное в 2008 году на базе Imageland PR, - одного из старейших коммуникационных агентств на российском рынке (основано в 1990 году В.Моисеевой). Сегодня агентство предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, является одним из лидеров в области связей с общественностью. На счету Edelman Imageland – более 1500 успешно выполненных проектов различной сложности и масштаба, богатый накопленный опыт сотрудничества с госструктурами, бизнесом и общественными организациями в России, странах СНГ, а также за рубежом.

Контактное лицо: Оксана Лобанова
Компания: Edelman Imageland
Добавлен: 16:40, 24.07.2009 Количество просмотров: 875


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru