 |
Компания Edelman Imageland выступила организатором премьерного показа нового короткометражного фильма «Близкое объятие» кинопроекта компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ
В рамках общей кампании агентство Edelman Imageland успешно провело премьерный показ нового короткометражного фильма «Близкое объятие» режиссера Александра Котта. В главных ролях картины заняты звезды отечественного кинематографа – Инна Чурикова и Альберт Филозов. Мероприятие прошло на одной из самых «киноманских» площадок столицы – в киноклубе «Эльдар» в теплой, чуть сентиментальной атмосфере, чему во многом способствовало оформление ресторана в ретро-стиле.
Проект «Потому что это Я» для компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из приоритетных в плане развития коммуникаций с целевой аудиторией. Он представляет собой серию оригинальных историй о женщинах, наших современницах. У каждой кинокартины – свой режиссер. Выполненные в разном стиле, все эти фильмы объединены одной идеей – они повествуют об истинной красоте, которая заключена, по мнению авторов проекта, в уникальности каждой из женщин, в её способности принять себя и окружающих такими, какие они есть, в умении любить и быть любимой. Красивые, тонкие и лиричные, киноновеллы заметно выделяются на фоне новинок отечественной киноиндустрии.
Как отметил Михаил Сидоров, директор по развитию бизнеса компании Edelman Imageland, «нам очень интересно работать над продвижением такого оригинального и незаурядного проекта известной парфюмерно-косметической сети федерального масштаба – это большая удача для нашего агентства».
Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа—С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть насчитывает более 110 магазинов по всей России. ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ Деньги». В 2007 и 2008 гг. ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия». Edelman Imageland – российское подразделение ведущей независимой коммуникационной компании Edelman, образованное в 2008 году на базе Imageland PR, - одного из старейших коммуникационных агентств на российском рынке (основано в 1990 году В.Моисеевой). Сегодня агентство предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, является одним из лидеров в области связей с общественностью. На счету Edelman Imageland – более 1500 успешно выполненных проектов различной сложности и масштаба, богатый накопленный опыт сотрудничества с госструктурами, бизнесом и общественными организациями в России, странах СНГ, а также за рубежом.
Контактное лицо: Оксана Лобанова
Компания: Edelman Imageland
Добавлен: 16:40, 24.07.2009
Количество просмотров: 865
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |