 |
Компания Edelman Imageland выступила организатором премьерного показа нового короткометражного фильма «Близкое объятие» кинопроекта компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ
В рамках общей кампании агентство Edelman Imageland успешно провело премьерный показ нового короткометражного фильма «Близкое объятие» режиссера Александра Котта. В главных ролях картины заняты звезды отечественного кинематографа – Инна Чурикова и Альберт Филозов. Мероприятие прошло на одной из самых «киноманских» площадок столицы – в киноклубе «Эльдар» в теплой, чуть сентиментальной атмосфере, чему во многом способствовало оформление ресторана в ретро-стиле.
Проект «Потому что это Я» для компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из приоритетных в плане развития коммуникаций с целевой аудиторией. Он представляет собой серию оригинальных историй о женщинах, наших современницах. У каждой кинокартины – свой режиссер. Выполненные в разном стиле, все эти фильмы объединены одной идеей – они повествуют об истинной красоте, которая заключена, по мнению авторов проекта, в уникальности каждой из женщин, в её способности принять себя и окружающих такими, какие они есть, в умении любить и быть любимой. Красивые, тонкие и лиричные, киноновеллы заметно выделяются на фоне новинок отечественной киноиндустрии.
Как отметил Михаил Сидоров, директор по развитию бизнеса компании Edelman Imageland, «нам очень интересно работать над продвижением такого оригинального и незаурядного проекта известной парфюмерно-косметической сети федерального масштаба – это большая удача для нашего агентства».
Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа—С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть насчитывает более 110 магазинов по всей России. ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ Деньги». В 2007 и 2008 гг. ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия». Edelman Imageland – российское подразделение ведущей независимой коммуникационной компании Edelman, образованное в 2008 году на базе Imageland PR, - одного из старейших коммуникационных агентств на российском рынке (основано в 1990 году В.Моисеевой). Сегодня агентство предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, является одним из лидеров в области связей с общественностью. На счету Edelman Imageland – более 1500 успешно выполненных проектов различной сложности и масштаба, богатый накопленный опыт сотрудничества с госструктурами, бизнесом и общественными организациями в России, странах СНГ, а также за рубежом.
Контактное лицо: Оксана Лобанова
Компания: Edelman Imageland
Добавлен: 16:40, 24.07.2009
Количество просмотров: 835
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |