 |
IV «PR-сезоны» будут посвящены модернизации регионального PR-пространства.
Конференция пройдет в Центре международной торговли 18 мая. В числе спикеров приглашенные специалисты: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» (Москва), Алан Хамли, вице-президент исследовательской компании CARMA (Вашингтон), Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» (Москва), Юлия Земская, исполнительный директор РАСО (Москва), Сергей Самойленко, преподаватель факультета стратегических коммуникаций университета Джорджа Мейсона (Вашингтон), Андрей Комаровски, директор по анализу и исследованиям коммуникационной консалтинговой компании SMM3 (Минск). Экспертами местного PR-рынка выступят Алиса Андреева, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань», Карина Коряковцева, менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО "Вымпелком", Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» и другие. В этом году «PR-сезоны» проводятся в Краснодаре уже в четвертый раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.
Генеральный партнер: ООО «Нестле Кубань» Партнеры конференции: «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Филип Моррис Кубань», «Центр международной торговли», «HeadHunter», «Кейтеринг БЮРО», рекламно-полиграфический комплекс «Рикос», медиа-группа «Носорог», флористическая студия «Цветочная почта». Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань».
Справка PR-агентство «Авангард» (Краснодар) PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи. РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend. ________________________ Справочная информация: г. Краснодар, ул. Монтажников,1 ГК «Авангард» тел.: 8(861)944-03-67 8(861)944-03-46 e-mail: pr@gcav.ru
Контактное лицо: ГК "Авангард"
Компания: ГК "Авангард"
Добавлен: 13:22, 13.05.2011
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |