 |
Подведены итоги проекта «CRM Корпоративный» в Сбербанке России за 2010 год
Москва, 17 мая 2011 г. – ОАО «СИТРОНИКС» (LSE:SITR), ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ, и «Техносерв Консалтинг» сообщают о завершении третьего этапа проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в Сбербанке России. Крупнейший в отрасли проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 году. В качестве технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM – лидирующее CRM-решение для финансовых организаций по всему миру. Для реализации проекта был сформирован консорциум, состоящий из компаний «СИТРОНИКС Информационные технологии» и «Техносерв Консалтинг».
В рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами.
Опция бизнес-планирования обеспечивает возможность установления в системе плановых показателей в разрезе Холдингов и Организаций и проведение анализа их выполнения. Система позволяет работать не только с действующими, но и с потенциальными клиентами. В CRM из внешних источников загружаются данные об организациях, которые затем закрепляются за территориальными банками и их сотрудниками.
Главными задачами третьего этапа стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства Банка. Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов, установление лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой Oracle Siebel.
На текущий момент в CRM-системе Сбербанка работает более 21 000 пользователей по всей России.
В качестве следующих шагов в рамках проекта планируется реализовать функциональность для работы с клиентами малого бизнеса и Collection.
«Пользователи отметили повышение прозрачности бизнес-процессов, удобное командное взаимодействие и преимущество единой системы организации продаж», – прокомментировал Андрей Соколов, начальник отдела бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России.
«Проект по внедрению Oracle Siebel CRM в Сбербанке является знаковым и во многом уникальным для всех его участников и для рынка в целом, – сказал Александр Красовский, вице-президент по продажам ОАО «СИТРОНИКС». – Для нас основной целью было обеспечение высокого качества внедрения, что в максимальной степени зависело от правильного понимания задач, поставленных банком, и от скоординированной работы проектных команд консорциума. Уверен, что внедрение Oracle Siebel CRM позволит Сбербанку вывести оказание услуг корпоративным клиентам на новый уровень и привлечет внимание банковской общественности к вопросу повышения качества управления взаимоотношениями с клиентами c помощью комплекса технологий современных CRM-систем».
«Использование лучших мировых практик, слаженная работа высококвалифицированных команд «Техносерв Консалтинг» и СИТРОНИКС, а также высокий приоритет проекта в самом банке позволили в достаточно короткий срок продемонстрировать реальные бизнес-результаты использования CRM-технологий в Сбербанке России. Мы уверены, что данный проект позволит не просто сделать более прозрачными процессы работы с корпоративными клиентами внутри банка, но и еще больше приблизит Сбербанк России к достижению стратегической цели – стать самым высокотехнологичным и клиент ориентированным банком в стране», – считает Кирилл Булгаков, управляющий директор «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ
Добавлен: 14:11, 18.05.2011
Количество просмотров: 938
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия222 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия226 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия112 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |