 |
31 мая в Одессе Игорь Манн впервые в Украине проведет мастер-класс «iМаркетинг», а также «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя»
31 мая 2011 года c 10:00 до 18:00 в Одессе, по адресу: ул. Нежинская 77/79 (ЕКЦ «Beit Grand»), впервые в Украине и эксклюзивно в Одессе самый известный специалист по маркетингу в России Игорь Манн проведет мастер-класс «iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов». В тот же день с 19:00 до 21:00 Игорь Манн проведет наиболее востребованный и популярный мастер-класс 2010 года: «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя». Секреты персонального и Интернет-маркетинга стали доступны специалистам Украины благодаря компании «МиМ», которая пригласила гуру российского маркетинга в Одессу.
Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.
Мастер-класс на тему «Маркетинг самого себя» даст ответы на вопросы: как быть востребованным на работе, интересным для прессы, приятным в работе для клиентов, партнеров и коллег, а также как повысить самооценку и, соответственно, свои доходы. «Интернет маркетинг» — это использование возможностей сети Интернет, таких как сайт компании, социальные сети и несколько десятков наиболее эффективных инструментов, с целью увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов.
«Мы покажем вам нашу авторскую методику „трех китов“ — и все в вашем сознании сразу же станет на места — вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркениг», — рассказали в интервью Odessa Business News авторы и ведущие мастер-класса Игорь Манн и Виталий Мышляев.
Участники мастер-класса получили уникальную возможность подать заявку на рассмотрение своего собственного сайта и приемов привлечения клиентов в ходе мастер-класса.
«Об Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями. У нас в распоряжении лишь один день — поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном», — прокомментировал лучший маркетолог России Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе.
С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте компании «МиМ»: http://www.mim.od.ua/2011/04/04/imarketing/
Официальная страница мастер-класса «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя» в Facebook: http://bit.ly/IGOR-MANN
«iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов»: http://bit.ly/iMarketing-Odessa
Для участия в мастер-классах Игоря Манна зарегистрируйтесь по телефонам:
+38 (048) 777–777–1 +38 (050) 928–47–17 +38 (067) 865–05–65 office@mim.od.ua
Стоимость участия в мастер-классе зависит от срока оплаты.
Краткая программа мастер-класса «iМаркетинг»:
Точка отcчета — сайт
* 15 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего шести “рычагов” (дизайна, юзабилити, сервисов, контента, копирайтинга и “фишек). * Что нужно делать этими шестью рычагами для получения максимального эффекта? * Что нужно мерить на сайте, когда и как?
Все на сайт!
* Как привести посетителей на сайт? * Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как? * Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
Они возвращаются
* Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов? * Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям? * Как конвертировать удержание в продажи? * Как “включить” обратную связь с клиентами?
Официальный сайт Игоря Манна: http://igor-mann.ru/
Компания «МиМ» http://www.mim.od.ua/
Борис Ходорковский, NETOCRAT Communications (http://netocrat-communications.com/) — Интернет-PR, SEO, SMM
Контактное лицо: Анна
Компания: NETOCRAT Communications
Добавлен: 15:21, 18.05.2011
Количество просмотров: 843
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |