Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Grazia» представляет финал шоу «Топ-модель по-русски»!

Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке.
22 мая ведущая проекта Ксения Собчак и жюри, в состав которого вошли эксперты мировой фешн-индустрии определят, какая из трех финалисток станет первой топ-моделью по-русски!
«Сотрудничество с главным модным проектом этой весны подтверждает имидж журнала, как ведущего издания о моде, красоте и «звездах», - прокомментировала Издатель журнала «Grazia». – Наше издание ориентировано на успешных молодых женщин, которые всегда в курсе лучших тенденций с мировых подиумов, и важных событий из мира моды. Мы просто не могли остаться в стороне и не принять участие в таком ярком проекте. Тем более что интерес к нему проявляют и наши читательницы».
Проект «Топ-модель по-русски» - русская версия одного из самых рейтинговых реалити-шоу в мире «America`s Next Top Model». При поддержке журнала «Grazia» на канале о популярной культуре «МУЗ» в течение 7 недель проходил жёсткий отбор претенденток, достойных звания Топ-модель по-русски. Всего в конкурсе приняло участие 17 амбициозных красавиц. Каждый день участницы шоу постигали тонкости модельного бизнеса и светской жизни, выполняли непростые конкурсные задания, по итогам которых жюри решало: кто из претенденток достойна продолжать игру, а кому пора отправиться домой. К участницам проекта в Москву прилетала первая в мире супермодель Дженис Дикинсон, а в Нью-Йорке девушкам предстоит встреча с известным стилистом и фотографом Джейем Мануэлем.

Спонсорство шоу «Топ-модель по-русски» проходило в рамках рекламной кампании журнала «Grazia», разработанной Рекламным синдикатом «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с ООО "Мондадори ИМ".

Идея кампании: модный журнал «Grazia» помогает достигать успехов каждый день! В серии телевизионных роликов, объединенных слоганом: «Почему я читаю «Grazia»?», в своей любви к глянцевому изданию признавались Ольга Шелест, Олеся Судзиловская, Тина Канделаки и Саша Савельева. А теперь «Grazia» зажигает новые «звезды», поддерживая культовый модный проект

Контактное лицо: Анна Пысларь
Компания: Идальго Имидж
Добавлен: 23:58, 19.05.2011 Количество просмотров: 757


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru