Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Grazia» представляет финал шоу «Топ-модель по-русски»!

Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке.
22 мая ведущая проекта Ксения Собчак и жюри, в состав которого вошли эксперты мировой фешн-индустрии определят, какая из трех финалисток станет первой топ-моделью по-русски!
«Сотрудничество с главным модным проектом этой весны подтверждает имидж журнала, как ведущего издания о моде, красоте и «звездах», - прокомментировала Издатель журнала «Grazia». – Наше издание ориентировано на успешных молодых женщин, которые всегда в курсе лучших тенденций с мировых подиумов, и важных событий из мира моды. Мы просто не могли остаться в стороне и не принять участие в таком ярком проекте. Тем более что интерес к нему проявляют и наши читательницы».
Проект «Топ-модель по-русски» - русская версия одного из самых рейтинговых реалити-шоу в мире «America`s Next Top Model». При поддержке журнала «Grazia» на канале о популярной культуре «МУЗ» в течение 7 недель проходил жёсткий отбор претенденток, достойных звания Топ-модель по-русски. Всего в конкурсе приняло участие 17 амбициозных красавиц. Каждый день участницы шоу постигали тонкости модельного бизнеса и светской жизни, выполняли непростые конкурсные задания, по итогам которых жюри решало: кто из претенденток достойна продолжать игру, а кому пора отправиться домой. К участницам проекта в Москву прилетала первая в мире супермодель Дженис Дикинсон, а в Нью-Йорке девушкам предстоит встреча с известным стилистом и фотографом Джейем Мануэлем.

Спонсорство шоу «Топ-модель по-русски» проходило в рамках рекламной кампании журнала «Grazia», разработанной Рекламным синдикатом «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с ООО "Мондадори ИМ".

Идея кампании: модный журнал «Grazia» помогает достигать успехов каждый день! В серии телевизионных роликов, объединенных слоганом: «Почему я читаю «Grazia»?», в своей любви к глянцевому изданию признавались Ольга Шелест, Олеся Судзиловская, Тина Канделаки и Саша Савельева. А теперь «Grazia» зажигает новые «звезды», поддерживая культовый модный проект

Контактное лицо: Анна Пысларь
Компания: Идальго Имидж
Добавлен: 23:58, 19.05.2011 Количество просмотров: 713


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия387
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru