Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система GSM резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.

В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети работа офиса парализуется. Воспользовавшись новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP, вы сможете не допустить данной ситуации.

На сегодняшний день, нет ни одной системы, которая работала всегда без каких-либо сбоев. Избежать таких сбоев практически невозможно. Никакая автоматика не может работать вечно. В том числе, это относится как сети Internet, так и к телефонной сети. В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети люди становятся полностью изолированы от внешнего мира, работа офиса парализуется. И что делать, чтобы избежать данной ситуации? Воспользоваться новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.

Для реализации системы резервирования каналов приведенной на схеме, Вам необходим многопортовый GSM шлюз E1 AllVoIP AV1000. Подключив к Вашей АТС GSM шлюзы, в качестве резервных каналов, Вы сможете осуществлять коммутацию корпоративных переговоров при сбоях работы сети.
В выше приведенной ситуации GSM шлюз AV1000 перебрасывает звонок через сеть GSM на аналоговые GSM шлюзы AV2001 и работает по принципу мобильного телефона. Возможность осуществлять и принимать звонки без перебоев - это основное преимущество использования такой формы связи в случае падения остальных каналов связи, в тот момент, когда остальные средства связи недоступны.
Посредством данного резервирования канала будет осуществляться входящая и исходящая связь в Ваш офис, вне зависимости от работы внешних сетей.
Все звонки будут тарифицироваться как внутрисетевые звонки GSM-оператора. При этом, SIM-карта, с максимально выгодным для Вас тарифным планом GSM-оператора, устанавливается в шлюз. Тем самым достигается значительная экономия на городских, а также на междугородных звонках.

В связи с этим, данный резервный канал можно использовать и при работающей связи для сокращения расходов на телефонные переговоры.
О компании AllVoIP:
Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам.
Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и, как итог, для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE).

Штат компании AllVoIP состоит из технически подготовленных специалистов, которые помогут Вам подобрать оптимальный вариант решения стоящей перед Вами задачи, а также обеспечат техническую поддержку приобретенного оборудования.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел: (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru

Контактное лицо: Моторина Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 11:12, 30.07.2009 Количество просмотров: 946


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия230
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия205
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия217
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия222
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия235
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия239
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия236
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия188
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия265
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия301
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия251
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия91
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия92
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия182
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru