Система GSM резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети работа офиса парализуется. Воспользовавшись новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP, вы сможете не допустить данной ситуации.
На сегодняшний день, нет ни одной системы, которая работала всегда без каких-либо сбоев. Избежать таких сбоев практически невозможно. Никакая автоматика не может работать вечно. В том числе, это относится как сети Internet, так и к телефонной сети. В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети люди становятся полностью изолированы от внешнего мира, работа офиса парализуется. И что делать, чтобы избежать данной ситуации? Воспользоваться новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
Для реализации системы резервирования каналов приведенной на схеме, Вам необходим многопортовый GSM шлюз E1 AllVoIP AV1000. Подключив к Вашей АТС GSM шлюзы, в качестве резервных каналов, Вы сможете осуществлять коммутацию корпоративных переговоров при сбоях работы сети. В выше приведенной ситуации GSM шлюз AV1000 перебрасывает звонок через сеть GSM на аналоговые GSM шлюзы AV2001 и работает по принципу мобильного телефона. Возможность осуществлять и принимать звонки без перебоев - это основное преимущество использования такой формы связи в случае падения остальных каналов связи, в тот момент, когда остальные средства связи недоступны. Посредством данного резервирования канала будет осуществляться входящая и исходящая связь в Ваш офис, вне зависимости от работы внешних сетей. Все звонки будут тарифицироваться как внутрисетевые звонки GSM-оператора. При этом, SIM-карта, с максимально выгодным для Вас тарифным планом GSM-оператора, устанавливается в шлюз. Тем самым достигается значительная экономия на городских, а также на междугородных звонках.
В связи с этим, данный резервный канал можно использовать и при работающей связи для сокращения расходов на телефонные переговоры. О компании AllVoIP: Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам. Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и, как итог, для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE).
Штат компании AllVoIP состоит из технически подготовленных специалистов, которые помогут Вам подобрать оптимальный вариант решения стоящей перед Вами задачи, а также обеспечат техническую поддержку приобретенного оборудования.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел: (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru
Контактное лицо: Моторина Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 11:12, 30.07.2009
Количество просмотров: 923
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.