 |
Система GSM резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети работа офиса парализуется. Воспользовавшись новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP, вы сможете не допустить данной ситуации.
На сегодняшний день, нет ни одной системы, которая работала всегда без каких-либо сбоев. Избежать таких сбоев практически невозможно. Никакая автоматика не может работать вечно. В том числе, это относится как сети Internet, так и к телефонной сети. В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети люди становятся полностью изолированы от внешнего мира, работа офиса парализуется. И что делать, чтобы избежать данной ситуации? Воспользоваться новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
Для реализации системы резервирования каналов приведенной на схеме, Вам необходим многопортовый GSM шлюз E1 AllVoIP AV1000. Подключив к Вашей АТС GSM шлюзы, в качестве резервных каналов, Вы сможете осуществлять коммутацию корпоративных переговоров при сбоях работы сети. В выше приведенной ситуации GSM шлюз AV1000 перебрасывает звонок через сеть GSM на аналоговые GSM шлюзы AV2001 и работает по принципу мобильного телефона. Возможность осуществлять и принимать звонки без перебоев - это основное преимущество использования такой формы связи в случае падения остальных каналов связи, в тот момент, когда остальные средства связи недоступны. Посредством данного резервирования канала будет осуществляться входящая и исходящая связь в Ваш офис, вне зависимости от работы внешних сетей. Все звонки будут тарифицироваться как внутрисетевые звонки GSM-оператора. При этом, SIM-карта, с максимально выгодным для Вас тарифным планом GSM-оператора, устанавливается в шлюз. Тем самым достигается значительная экономия на городских, а также на междугородных звонках.
В связи с этим, данный резервный канал можно использовать и при работающей связи для сокращения расходов на телефонные переговоры. О компании AllVoIP: Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам. Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и, как итог, для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE).
Штат компании AllVoIP состоит из технически подготовленных специалистов, которые помогут Вам подобрать оптимальный вариант решения стоящей перед Вами задачи, а также обеспечат техническую поддержку приобретенного оборудования.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел: (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru
Контактное лицо: Моторина Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 11:12, 30.07.2009
Количество просмотров: 930
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |