 |
Встреча маркетологов Казани. Брендбилдинг: погружение
Это уже вторая встреча, посвященная теме брендинга, теперь она была рассмотрена более глубоко: были рассмотрены нейминг, визуализация и составление речевой составляющей бренда - слогана. Мероприятие посетили более двадцати практикующих специалистов по маркетингу, рекламе, PR, менеджеров по продажам и работе с клиентами, по продвижению, владельцев и топ-менеджеров компаний Казани.
На этот раз участники создавали название, слоган и логотип бренда, узнали об основных правилах и типичных ошибках их создания, о маркетинговых и лингвистических фильтрах и т.д. В результате, для трех реальных казанских бизнесов была предложена целая концепция с основными атрибутами готового бренда.
Работа в командах и формат деловой игры "агентство-заказчик" позволила по-новому взглянуть на собственный продукт всем участникам и поучаствовать в создании и защите собственного продукта перед "заказчиком", грамотном заполнении брифа. В конце, после проработки всех элементов представители кейсов выступили с резюме. В частности были высказано, что встреча прошла результативно и полезно; некоторые решения, возможно, будут выведены на рынок Казани и Татарстана.
Фишкой встреч является то, что участники решают настоящие кейсы друг друга. То есть любой участник может уйти со встречи с готовым решением для собственного бизнеса. Участники встречи нашли новые личные и деловые контакты, узнали о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
Организаторами мероприятия являются: PR-агентство "Эйдос" и НКО "Ассоциация выпускников Президентсткой программы"
Контактное лицо: Талия Ахметова
Компания: Ассоциация выпускников президентской программы и PR-агентство "Эйдос"
Добавлен: 17:10, 21.05.2011
Количество просмотров: 918
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |