|
Встреча маркетологов Казани. Брендбилдинг: погружение
Это уже вторая встреча, посвященная теме брендинга, теперь она была рассмотрена более глубоко: были рассмотрены нейминг, визуализация и составление речевой составляющей бренда - слогана. Мероприятие посетили более двадцати практикующих специалистов по маркетингу, рекламе, PR, менеджеров по продажам и работе с клиентами, по продвижению, владельцев и топ-менеджеров компаний Казани.
На этот раз участники создавали название, слоган и логотип бренда, узнали об основных правилах и типичных ошибках их создания, о маркетинговых и лингвистических фильтрах и т.д. В результате, для трех реальных казанских бизнесов была предложена целая концепция с основными атрибутами готового бренда.
Работа в командах и формат деловой игры "агентство-заказчик" позволила по-новому взглянуть на собственный продукт всем участникам и поучаствовать в создании и защите собственного продукта перед "заказчиком", грамотном заполнении брифа. В конце, после проработки всех элементов представители кейсов выступили с резюме. В частности были высказано, что встреча прошла результативно и полезно; некоторые решения, возможно, будут выведены на рынок Казани и Татарстана.
Фишкой встреч является то, что участники решают настоящие кейсы друг друга. То есть любой участник может уйти со встречи с готовым решением для собственного бизнеса. Участники встречи нашли новые личные и деловые контакты, узнали о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
Организаторами мероприятия являются: PR-агентство "Эйдос" и НКО "Ассоциация выпускников Президентсткой программы"
Контактное лицо: Талия Ахметова
Компания: Ассоциация выпускников президентской программы и PR-агентство "Эйдос"
Добавлен: 17:10, 21.05.2011
Количество просмотров: 883
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|