 |
В «Ярэнерго» в I полугодии 2009 года обратилось свыше 8 тыс. потребителей
Более 1,4 тыс потребителей обратились через Центры обслуживания клиентов в Ростове, Данилове и фронт-офис в Ярославле. Около половины из этих обращений - 657 - касались вопросов технологического присоединения к сетям.
62% обращений поступило заочно через Интернет-приемную, контакт-центр и по почте. 2/3 из этих обращений поступило по телефону прямой линии. В общей структуре обращений по месту жительства преобладали заявки от сельских жителей.
Наибольшее количество обращений потребителей связано с вопросами учета электроэнергии и осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. Также клиенты обращались по вопросам учета электрической энергии, вопросам сторонних организаций и прочим вопросам.
Комплексная система взаимодействия с клиентами включает в себя автоматизацию процесса взаимоотношений с клиентами на базе программного продукта SAP CRM, повышения эффективности клиентского обслуживания посредством вывода и передачи функций взаимодействия с клиентами сторонней компании, а также расширение и совершенствование Центров обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 11:24, 30.07.2009
Количество просмотров: 831
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия276 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия228 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия158 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия349 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
 |