 |
Компания «Хенкель» получила сразу две премии
Четвертый год подряд компания «Хенкель» получает высшую платиновую награду Лиги американских профессионалов в области коммуникаций (LACP) за годовой отчет в категории «Потребительские товары для бытового и личного применения». Помимо этого, компания получила золотую награду Международной бизнес премии Stevie за корпоративный фильм о стратегии продвижения брендов.
По итогам исследования лучших годовых отчетов 2008 г. компания «Хенкель» получила платиновую награду, опередив такие компании как Beiersdorf, Procter & Gamble и Unilever. Жюри, состоящее из международных экспертов в области общественных коммуникаций, присвоило 98 баллов годовому отчету компании «Хенкель» из 100 возможных. В категории «Лучшее письмо к акционерам» компания «Хенкель» получила серебряную награду за интервью с Каспером Рорштедом, председателем совета директоров «Хенкель», и Альбрехтом Весте, председателем комитета акционеров. Жюри особо отметило описательную часть отчета, финансовую составляющую, творческий подход, информационную ценность, ясность ключевых сообщений, подробное оглавление.
Премия LACP Vision Awards широко известна в мире как авторитетный инструмент оценки качества финансовой отчетности. Через эту премию прошло более 3500 отчетов из более чем 20 стран мира.
Также компанию «Хенкель» ожидал успех за фильм-тренинг «Как стать профессионалом в области корпоративного брендинга за 7 минут», в котором в игровой форме представлена основа стратегии продвижения брендов компании «Хенкель», а также ценности, видение компании и ключевые правила корпоративного стиля. Этот фильм получил высшую золотую награду Международной бизнес премии Stevie.
The Stevie Awards – это международный бизнес конкурс, который проходит в различных номинациях. В этом году на конкурс поступило более 1700 заявок из более чем 30 стран.
Вот уже более 130 лет компания «Хенкель» помогает делать жизнь людей легче, лучше и прекраснее с помощью своих товаров. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии". Ежедневно более 52 000 сотрудников «Хенкель» из 125 стран мира воплощают в жизнь основной принцип компании - "A Brand like a Friend". В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 14,131 млрд. евро, операционная прибыль составила 1 460 млн. евро.
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: "Хенкель" Россия
Добавлен: 15:29, 30.07.2009
Количество просмотров: 790
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия181 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |