Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Краснодаре вышел первый номер журнала «BLIZKO Ремонт»

12 мая в Краснодаре вышел первый номер полноцветного каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Тираж нового издания составляет 12 500 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить 2 раза в месяц и распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. С осени 2011 года журнал будет выходить еженедельно.
Краснодар стал восьмым городом в сети «BLIZKO Ремонт» после Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Казани.
В первом номере каталога «BLIZKO Ремонт» разместили свою рекламу такие компании как: ДВЕРИМАРКЕТ «ДВЕРИВЕЛЛ», «DERUFA», «Боларс», «Caleo», «Гардиан», группа компаний «Тополь», «BRAAS», «Первый Оконный Завод», «Двери Волховец», «Двери и К», «Идея паркета», «Керамик ХОЛЛ», группа компаний «Металлпрофиль», «Дом Кирпича», «Велес-Юг» и многие другие.
Деловая презентация «BLIZKO Ремонт» состоялась 12 мая в МКЦ «Кристалл». В презентации приняли участие более 80 представителей рынка строительно-отделочных материалов, пресса и партнеры издания. В рамках официальной деловой части представители дирекции сети «BLIZKO Ремонт» говорили об истории развития сети, специфике содержания, системе распространения и преимуществах каталога как рекламного канала. Особый интерес аудитории вызвала тема «Эффективные рекламные формы для достижения маркетинговых задач на рынке товаров для ремонта на примере «BLIZKO Ремонт в Ростове-на-Дону».
Анатолий Манаенков, заместитель директора по маркетингу группы компаний «DoorHaN»: «Нам интересно сотрудничество во всех городах, где издается журнал «BLIZKO Ремонт», в каждом из них есть наши представительства, везде нужна реклама. Перед началом сотрудничества в Краснодаре мы проанализировали опыт работы наших коллег с журналом в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, и увидели, что издание хорошо представлено и имеет перспективы в развитии на краснодарском рынке. Кроме размещения своей рекламы в планах нашей компании - размещение в журнале наших партнеров».
Светлана Столярчук, директор сети ДВЕРИМАРКЕТ «ДВЕРИВЕЛЛ»: «Мы работаем с журналом «BLIZKO Ремонт» с их появления в Ростове, уже три года. Наши клиенты среди печатных СМИ выделяют именно каталог «BLIZKO Ремонт». У издания достойная команда и хороший тираж».
Ольга Морозова, директор «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре: «Первый номер журнала подтвердил нашу гипотезу о необходимости качественного издания о ремонте для конечных потребителей в Краснодаре. Мы считаем, что проект « BLIZKO Ремонт» обладает рядом уникальных предложений для краснодарского рынка. Мы благодарны нашим рекламодателям и приложим все усилия, чтобы сотрудничество с каталогом приносило максимальную пользу».

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Смолянинова,
специалист по продвижению «BLIZKO Ремонт» г. Краснодар
E-mail: e-mail:vSmoljaninova@krasnodar.apress.ru
Тел.: (861) 255-47-95, 255-42-82

Контактное лицо: Виктория Смолянинова
Компания: «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 20:30, 23.05.2011 Количество просмотров: 753


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru