Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»

В отличие от ряда профессиональных праздников «День PR-специалиста» отмечается в конкретный день. Именно 28 июля 2003 года по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) характеристики должностей «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)».
Профессиональный праздник – это, прежде всего, прекрасный повод отметить достижения коллег по цеху. Специально ко «Дню PR-специалиста» было приурочено вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца.
Среди тех, кто поднимался на сцену, чтобы получить знак профессионального признания – директор департамента по связям с общественностью АФК «Система» Татьяна Ивкина, вице-президент компании Shell Игорь Игнатьев, заместитель генерального директора, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Лев Кошляков, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, начальник управления информационной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) Николай Николаев, директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева, председатель совета Форума доноров Елена Чернышкова и др.
«На современном этапе перед отраслью стоят новые стратегические задачи: необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход: не делить существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения; улучшать сервис за счет доступных/высвободившихся ресурсов; развивать обучающие структуры.
Решить эти задачи мы сможем только в том случае, если будем думать об отрасли в русле общемировых тенденций и координировать свои усилия», - подчеркнул в поздравлении, адресованном PR-сообществу президент РАСО Алексей Глазырин.
Однако, как и представители любой профессии, в свой праздник PR-специалисты думают не только о делах. Традиционно «День PR-специалиста» проходит в неформальной обстановке, позволяющей пообщаться со старыми друзьями, завязать новые полезные контакты. В нынешнем году в честь отраслевого события РАСО организовала торжественный прием «Большой джазовый вечер» с участием Евгении Глейберман и джазового трио Романа Дмитриева, джаз-квинтета Jazz-Friends (Яков Окунь, Макар Новиков, Петр Востоков, Юрий Нечаев, Александр Зингер).
Гости увидели феерическое водное шоу, поучаствовали в розыгрыше призов, и, конечно, получили поздравления от известных PR-профессионалов.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 14:02, 31.07.2009 Количество просмотров: 792


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru