Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»

В отличие от ряда профессиональных праздников «День PR-специалиста» отмечается в конкретный день. Именно 28 июля 2003 года по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) характеристики должностей «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)».
Профессиональный праздник – это, прежде всего, прекрасный повод отметить достижения коллег по цеху. Специально ко «Дню PR-специалиста» было приурочено вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца.
Среди тех, кто поднимался на сцену, чтобы получить знак профессионального признания – директор департамента по связям с общественностью АФК «Система» Татьяна Ивкина, вице-президент компании Shell Игорь Игнатьев, заместитель генерального директора, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Лев Кошляков, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, начальник управления информационной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) Николай Николаев, директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева, председатель совета Форума доноров Елена Чернышкова и др.
«На современном этапе перед отраслью стоят новые стратегические задачи: необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход: не делить существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения; улучшать сервис за счет доступных/высвободившихся ресурсов; развивать обучающие структуры.
Решить эти задачи мы сможем только в том случае, если будем думать об отрасли в русле общемировых тенденций и координировать свои усилия», - подчеркнул в поздравлении, адресованном PR-сообществу президент РАСО Алексей Глазырин.
Однако, как и представители любой профессии, в свой праздник PR-специалисты думают не только о делах. Традиционно «День PR-специалиста» проходит в неформальной обстановке, позволяющей пообщаться со старыми друзьями, завязать новые полезные контакты. В нынешнем году в честь отраслевого события РАСО организовала торжественный прием «Большой джазовый вечер» с участием Евгении Глейберман и джазового трио Романа Дмитриева, джаз-квинтета Jazz-Friends (Яков Окунь, Макар Новиков, Петр Востоков, Юрий Нечаев, Александр Зингер).
Гости увидели феерическое водное шоу, поучаствовали в розыгрыше призов, и, конечно, получили поздравления от известных PR-профессионалов.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 14:02, 31.07.2009 Количество просмотров: 742


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru