Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP подтверждает свое лидерство в области дизайна, выпуская стильные потребительские ноутбуки

Данные продукты создавались в рамках философии конструирования “MUSE” (materials, usability, sensory appeal and experiences - материалы, удобство использования, сенсорные ощущения и широкие возможности), ранее примененной в потребительских ноутбуках HP Mini 210 и HP Pavilion dm4. Для производства обновлённых моделей используется богатый набор материалов, это позволило создать текстурные поверхности корпуса, а также упростить обращение с ноутбуками. В дополнение к этому ноутбуки оформлены целым спектром художественных элементов, а также интуитивным интерфейсом, упрощающим работу с компьютером.
Среди новых продуктов:
— Новый дизайн HP Mini 210 с различными цветами корпуса и звуковой аудиосистемой HP Beats™ Audio, разработанной совместно HP и Beats™ by Dr. Dre, которая позволяет слушателям слушать музыку так, как это задумал исполнитель – словно они находятся в студии звукозаписи.
— Улучшенная технология HP CoolSense, теперь обладающая упрощенным пользовательским интерфейсом, позволяющим выбирать режимы «включено», «выключено» и «автоматически», теперь доступна на ноутбуках HP Pavilion dm4, HP ENVY 14 и ENVY 17.
— Система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP), доступная на моделях ноутбуков Pavilion dm4, dv6 metal и dv7 metal, позволяет защитить персональные данные и упростить управление паролями.
— Новые версии HP Pavilion dv6 и dv7, выпущенные в стильном сером стальном цвете.
HP Mini 210 – стильные мобильные ПК
Благодаря добавлению звуковой подсистемы Beats Audio обновленные HP Mini 210 стали идеальными компаньонами, совмещая высококачественные развлечения и производительность, доступные на ходу. При весе менее 1,39 кг(2) и толщине менее 2,5 см (1”), стильные модели HP Mini 210 обеспечивают до 9,5 часов автономной работы.(1)
Новый дизайн Mini 210 отражает современные веяния на эстетику ИТ. Ноутбуки выпускаются со стильной обтекаемой крышкой и доступны в различных цветовых решениях.

Стильные ноутбуки также комплектуются системой HP QuickWeb 3.0,(2) позволяющей пользователям повысить продуктивность работы, выходя в интернет через считанные секунды после включения HP Mini. QuickWeb 3.0 поддерживает настраиваемую панель виджетов и синхронизуется с закладками Windows®. Пользователи могут общаться с друзьями через Skype, вносить новые сообщения на Facebook или Twitter.(3)
Инновационные технологии для повышения пользовательских качеств
В стильном высокопроизводительном ноутбуке HP Pavilion dm4 теперь применяется технология HP CoolSense, которая имеет упрощенный интерфейс с вариантами настройки «включено», «выключено» и «автоматически». CoolSense использует продвинутые аппаратные и интеллектуальные программные компоненты для того, чтобы сделать ноутбук значительно холоднее. При весе менее 2,1 кг,(4) dm4 комплектуется светодиодным экраном с диагональю 35,6 см (14”), разрешением HD и покрытием BrightView (5), заключенным в металлический корпус цвета темной умбры. Улучшенную технологию HP CoolSense также использует отмеченный наградами ноутбук HP ENVY 14.

Для защиты персональных данных и упрощения управления паролями новая система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP) теперь доступна на моделях Pavilion dm4, dv6 в металлическом корпусе и dv7 в металлическом корпусе. HP SimplePass с OTP позволяет практически исключает возможность фишинга, благодаря предоставлению уникальных «одноразовых» паролей, которые связанны с отпечатками каждого из пальцев пользователей. Такие пароли генерируются заново каждые 60 секунд, что обеспечивает безопасный доступ к сайтам, хранящим финансовую информацию, таким как eBay или PayPal.(3)
Доступность
Все новинки будут доступны летом 2011г. Дополнительную информацию о продуктах, включая спецификации и фотографии, можно найти на сайте www.hp.ua.
О компании HP
HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ua.

Контактное лицо: Виктор Гуржий
Компания: HP
Добавлен: 22:03, 25.05.2011 Количество просмотров: 641


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru