Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP подтверждает свое лидерство в области дизайна, выпуская стильные потребительские ноутбуки

Данные продукты создавались в рамках философии конструирования “MUSE” (materials, usability, sensory appeal and experiences - материалы, удобство использования, сенсорные ощущения и широкие возможности), ранее примененной в потребительских ноутбуках HP Mini 210 и HP Pavilion dm4. Для производства обновлённых моделей используется богатый набор материалов, это позволило создать текстурные поверхности корпуса, а также упростить обращение с ноутбуками. В дополнение к этому ноутбуки оформлены целым спектром художественных элементов, а также интуитивным интерфейсом, упрощающим работу с компьютером.
Среди новых продуктов:
— Новый дизайн HP Mini 210 с различными цветами корпуса и звуковой аудиосистемой HP Beats™ Audio, разработанной совместно HP и Beats™ by Dr. Dre, которая позволяет слушателям слушать музыку так, как это задумал исполнитель – словно они находятся в студии звукозаписи.
— Улучшенная технология HP CoolSense, теперь обладающая упрощенным пользовательским интерфейсом, позволяющим выбирать режимы «включено», «выключено» и «автоматически», теперь доступна на ноутбуках HP Pavilion dm4, HP ENVY 14 и ENVY 17.
— Система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP), доступная на моделях ноутбуков Pavilion dm4, dv6 metal и dv7 metal, позволяет защитить персональные данные и упростить управление паролями.
— Новые версии HP Pavilion dv6 и dv7, выпущенные в стильном сером стальном цвете.
HP Mini 210 – стильные мобильные ПК
Благодаря добавлению звуковой подсистемы Beats Audio обновленные HP Mini 210 стали идеальными компаньонами, совмещая высококачественные развлечения и производительность, доступные на ходу. При весе менее 1,39 кг(2) и толщине менее 2,5 см (1”), стильные модели HP Mini 210 обеспечивают до 9,5 часов автономной работы.(1)
Новый дизайн Mini 210 отражает современные веяния на эстетику ИТ. Ноутбуки выпускаются со стильной обтекаемой крышкой и доступны в различных цветовых решениях.

Стильные ноутбуки также комплектуются системой HP QuickWeb 3.0,(2) позволяющей пользователям повысить продуктивность работы, выходя в интернет через считанные секунды после включения HP Mini. QuickWeb 3.0 поддерживает настраиваемую панель виджетов и синхронизуется с закладками Windows®. Пользователи могут общаться с друзьями через Skype, вносить новые сообщения на Facebook или Twitter.(3)
Инновационные технологии для повышения пользовательских качеств
В стильном высокопроизводительном ноутбуке HP Pavilion dm4 теперь применяется технология HP CoolSense, которая имеет упрощенный интерфейс с вариантами настройки «включено», «выключено» и «автоматически». CoolSense использует продвинутые аппаратные и интеллектуальные программные компоненты для того, чтобы сделать ноутбук значительно холоднее. При весе менее 2,1 кг,(4) dm4 комплектуется светодиодным экраном с диагональю 35,6 см (14”), разрешением HD и покрытием BrightView (5), заключенным в металлический корпус цвета темной умбры. Улучшенную технологию HP CoolSense также использует отмеченный наградами ноутбук HP ENVY 14.

Для защиты персональных данных и упрощения управления паролями новая система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP) теперь доступна на моделях Pavilion dm4, dv6 в металлическом корпусе и dv7 в металлическом корпусе. HP SimplePass с OTP позволяет практически исключает возможность фишинга, благодаря предоставлению уникальных «одноразовых» паролей, которые связанны с отпечатками каждого из пальцев пользователей. Такие пароли генерируются заново каждые 60 секунд, что обеспечивает безопасный доступ к сайтам, хранящим финансовую информацию, таким как eBay или PayPal.(3)
Доступность
Все новинки будут доступны летом 2011г. Дополнительную информацию о продуктах, включая спецификации и фотографии, можно найти на сайте www.hp.ua.
О компании HP
HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ua.

Контактное лицо: Виктор Гуржий
Компания: HP
Добавлен: 22:03, 25.05.2011 Количество просмотров: 675


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия165
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия124
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия101
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия80
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия346
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия534
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия242
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия327
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия239
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru