Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP подтверждает свое лидерство в области дизайна, выпуская стильные потребительские ноутбуки

Данные продукты создавались в рамках философии конструирования “MUSE” (materials, usability, sensory appeal and experiences - материалы, удобство использования, сенсорные ощущения и широкие возможности), ранее примененной в потребительских ноутбуках HP Mini 210 и HP Pavilion dm4. Для производства обновлённых моделей используется богатый набор материалов, это позволило создать текстурные поверхности корпуса, а также упростить обращение с ноутбуками. В дополнение к этому ноутбуки оформлены целым спектром художественных элементов, а также интуитивным интерфейсом, упрощающим работу с компьютером.
Среди новых продуктов:
— Новый дизайн HP Mini 210 с различными цветами корпуса и звуковой аудиосистемой HP Beats™ Audio, разработанной совместно HP и Beats™ by Dr. Dre, которая позволяет слушателям слушать музыку так, как это задумал исполнитель – словно они находятся в студии звукозаписи.
— Улучшенная технология HP CoolSense, теперь обладающая упрощенным пользовательским интерфейсом, позволяющим выбирать режимы «включено», «выключено» и «автоматически», теперь доступна на ноутбуках HP Pavilion dm4, HP ENVY 14 и ENVY 17.
— Система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP), доступная на моделях ноутбуков Pavilion dm4, dv6 metal и dv7 metal, позволяет защитить персональные данные и упростить управление паролями.
— Новые версии HP Pavilion dv6 и dv7, выпущенные в стильном сером стальном цвете.
HP Mini 210 – стильные мобильные ПК
Благодаря добавлению звуковой подсистемы Beats Audio обновленные HP Mini 210 стали идеальными компаньонами, совмещая высококачественные развлечения и производительность, доступные на ходу. При весе менее 1,39 кг(2) и толщине менее 2,5 см (1”), стильные модели HP Mini 210 обеспечивают до 9,5 часов автономной работы.(1)
Новый дизайн Mini 210 отражает современные веяния на эстетику ИТ. Ноутбуки выпускаются со стильной обтекаемой крышкой и доступны в различных цветовых решениях.

Стильные ноутбуки также комплектуются системой HP QuickWeb 3.0,(2) позволяющей пользователям повысить продуктивность работы, выходя в интернет через считанные секунды после включения HP Mini. QuickWeb 3.0 поддерживает настраиваемую панель виджетов и синхронизуется с закладками Windows®. Пользователи могут общаться с друзьями через Skype, вносить новые сообщения на Facebook или Twitter.(3)
Инновационные технологии для повышения пользовательских качеств
В стильном высокопроизводительном ноутбуке HP Pavilion dm4 теперь применяется технология HP CoolSense, которая имеет упрощенный интерфейс с вариантами настройки «включено», «выключено» и «автоматически». CoolSense использует продвинутые аппаратные и интеллектуальные программные компоненты для того, чтобы сделать ноутбук значительно холоднее. При весе менее 2,1 кг,(4) dm4 комплектуется светодиодным экраном с диагональю 35,6 см (14”), разрешением HD и покрытием BrightView (5), заключенным в металлический корпус цвета темной умбры. Улучшенную технологию HP CoolSense также использует отмеченный наградами ноутбук HP ENVY 14.

Для защиты персональных данных и упрощения управления паролями новая система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP) теперь доступна на моделях Pavilion dm4, dv6 в металлическом корпусе и dv7 в металлическом корпусе. HP SimplePass с OTP позволяет практически исключает возможность фишинга, благодаря предоставлению уникальных «одноразовых» паролей, которые связанны с отпечатками каждого из пальцев пользователей. Такие пароли генерируются заново каждые 60 секунд, что обеспечивает безопасный доступ к сайтам, хранящим финансовую информацию, таким как eBay или PayPal.(3)
Доступность
Все новинки будут доступны летом 2011г. Дополнительную информацию о продуктах, включая спецификации и фотографии, можно найти на сайте www.hp.ua.
О компании HP
HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ua.

Контактное лицо: Виктор Гуржий
Компания: HP
Добавлен: 22:03, 25.05.2011 Количество просмотров: 664


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru