Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP подтверждает свое лидерство в области дизайна, выпуская стильные потребительские ноутбуки

Данные продукты создавались в рамках философии конструирования “MUSE” (materials, usability, sensory appeal and experiences - материалы, удобство использования, сенсорные ощущения и широкие возможности), ранее примененной в потребительских ноутбуках HP Mini 210 и HP Pavilion dm4. Для производства обновлённых моделей используется богатый набор материалов, это позволило создать текстурные поверхности корпуса, а также упростить обращение с ноутбуками. В дополнение к этому ноутбуки оформлены целым спектром художественных элементов, а также интуитивным интерфейсом, упрощающим работу с компьютером.
Среди новых продуктов:
— Новый дизайн HP Mini 210 с различными цветами корпуса и звуковой аудиосистемой HP Beats™ Audio, разработанной совместно HP и Beats™ by Dr. Dre, которая позволяет слушателям слушать музыку так, как это задумал исполнитель – словно они находятся в студии звукозаписи.
— Улучшенная технология HP CoolSense, теперь обладающая упрощенным пользовательским интерфейсом, позволяющим выбирать режимы «включено», «выключено» и «автоматически», теперь доступна на ноутбуках HP Pavilion dm4, HP ENVY 14 и ENVY 17.
— Система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP), доступная на моделях ноутбуков Pavilion dm4, dv6 metal и dv7 metal, позволяет защитить персональные данные и упростить управление паролями.
— Новые версии HP Pavilion dv6 и dv7, выпущенные в стильном сером стальном цвете.
HP Mini 210 – стильные мобильные ПК
Благодаря добавлению звуковой подсистемы Beats Audio обновленные HP Mini 210 стали идеальными компаньонами, совмещая высококачественные развлечения и производительность, доступные на ходу. При весе менее 1,39 кг(2) и толщине менее 2,5 см (1”), стильные модели HP Mini 210 обеспечивают до 9,5 часов автономной работы.(1)
Новый дизайн Mini 210 отражает современные веяния на эстетику ИТ. Ноутбуки выпускаются со стильной обтекаемой крышкой и доступны в различных цветовых решениях.

Стильные ноутбуки также комплектуются системой HP QuickWeb 3.0,(2) позволяющей пользователям повысить продуктивность работы, выходя в интернет через считанные секунды после включения HP Mini. QuickWeb 3.0 поддерживает настраиваемую панель виджетов и синхронизуется с закладками Windows®. Пользователи могут общаться с друзьями через Skype, вносить новые сообщения на Facebook или Twitter.(3)
Инновационные технологии для повышения пользовательских качеств
В стильном высокопроизводительном ноутбуке HP Pavilion dm4 теперь применяется технология HP CoolSense, которая имеет упрощенный интерфейс с вариантами настройки «включено», «выключено» и «автоматически». CoolSense использует продвинутые аппаратные и интеллектуальные программные компоненты для того, чтобы сделать ноутбук значительно холоднее. При весе менее 2,1 кг,(4) dm4 комплектуется светодиодным экраном с диагональю 35,6 см (14”), разрешением HD и покрытием BrightView (5), заключенным в металлический корпус цвета темной умбры. Улучшенную технологию HP CoolSense также использует отмеченный наградами ноутбук HP ENVY 14.

Для защиты персональных данных и упрощения управления паролями новая система HP SimplePass с технологией One-Time Password (OTP) теперь доступна на моделях Pavilion dm4, dv6 в металлическом корпусе и dv7 в металлическом корпусе. HP SimplePass с OTP позволяет практически исключает возможность фишинга, благодаря предоставлению уникальных «одноразовых» паролей, которые связанны с отпечатками каждого из пальцев пользователей. Такие пароли генерируются заново каждые 60 секунд, что обеспечивает безопасный доступ к сайтам, хранящим финансовую информацию, таким как eBay или PayPal.(3)
Доступность
Все новинки будут доступны летом 2011г. Дополнительную информацию о продуктах, включая спецификации и фотографии, можно найти на сайте www.hp.ua.
О компании HP
HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ua.

Контактное лицо: Виктор Гуржий
Компания: HP
Добавлен: 22:03, 25.05.2011 Количество просмотров: 668


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия56
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru