Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG запускает проект Механизм чистого развития в Индии

Сеул, Корея, 12 июля 2009 – LG Electronics (LG) объявила о том, что начинает развивать Механизм чистого развития (МЧР) в Индии, который будет способствовать сохранению квот на выброс парникового газа. Механизм чистого развития – проект по сокращению выбросов парниковых газов, разработанный в рамках Киотского протокола (1997), первого глабального соглашения об охране окружающей среды. Страны, подписавшие Протокол, приняли на себя обязательство снизить с 1 января 2008 по 31 декабря 2012 года совокупный объем выбросов загрязняющих газов на 5,2% по сравнению с 1990 годом.

Механизм чистого развития предполагает, что развитые индустриальные страны помогают развивающимся сократить выброс парниковых газов, за что получают от Организации Объединенных Наций определенные квоты на выброс парниковых газов на национальном уровне. Для реализации проета подразделение LG, занимающееся экологической стратегией (LG’s Eco Strategy Team), объединило свои усилия с техническим департаментом компании и местным представительством LG Electronics. Масштабные исследования, проведенные компанией, показали, что Индия представляет собой уникальное пространство для реализации ряда теорий.

«Будучи ведущим мировым производителем бытовой техники, мы не имеем права забывать о социальной отвественности нашего бизнеса, постоянно разрабатывая новые технологические решения, устраняющие серьезные экологические проблемы, - отметил Dr. Woo Paik, возглавляющий технологическое подразделение LG Electronics. - С помощью проекта Чистого механизма развития мы поможем сократить количество загрязняющих выбросов в атомсферу, сохраняя при этом квоты на выброс парниковых газов. Этот проект коррелирует с инициативами Конвенции об изменении климата, которая будет проходить по результатам 2012 года».

Расход энергии совершенно новых энергосберегающих холодильников LG будет сопоставлен с моделями 2008 года, для того чтобы определить квоты на выброс парникового газа. На территории Индии Организация Объединенных Наций предоставляет право на выброс 0.8 кг парниковых газов в обмен на сокращение энергопотребления до 1 кВт/ч.

В соотвествии с рекомендациями ООН, 11 июля компания LG Electronics пригласила акционеров и партнеров компании, в том числе и местных резидентов, в Taj Palace Hotel в Нью-Дели для проведения открытого форума и общественных слушаний по проекту Механизма чистого развития. Концепция действия проекта CDM в отношении производства энергосберегающих холодильников была утверждена ООН в сентябре 2008 года. CDM – это единственный общепринятый мировой стандарт, который признается правительством различных государств. Компания LG начнет проект по контролю за соблюдением выбросов парникового газа, как только ее бизнес-проект будет принят индийским правительством в июле этого года, а в впоследствии и ООН.

LG поставила своей целью снизить энергопотребение холодильников, производимых в Индии, в среднем на 5% ежегодно в течение следующих десяти лет. Уже сегодня холодильники LG занимают в Индии лидирующие позиции по уровню экономии энергопотрбления. Они очень востребованы индийскими потребителями, им принадлежит первое место на индийском рынке по объему продаж.

Запуская этот проект, LG становится главным инициатором решения широкораспространенной в Индии проблемы нехватки электричества, порожденной особенностями инфраструктуры страны. Высокий уровень выброса в атмосферу СО2 и загрязнения окружающей среды в Индии, возникший вследствие чрезмерной потребности в топливе, вызывает беспокойство в этой развивающейся стране. LG надеется извлечь пользу из квот, выделенных программой CDM. Компания будет также способствовать увеличению занятости населения, которое произойдет вследствие расширения производства в следующем десятилетии. Более того, LG работает над уменьшением парникового эффекта, создавая высокоэффективные продукты и «зеленую технологию». Ранее компания LG объявила, что планирует уменьшить выброс парникового газа на 30 миллионов тонн в год к 2020 году.
# # #
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.


О компании LG Electronics Home Appliance
Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.

О Механизме чистого развития (МЧР)
МЧР – это соглашение, принятое в рамках Киотского протокола, позволяющее индустриальным странам выполнить свои обязательства по сокращению выбросов путем проведения проектов, минимизирующих выбросы газов, на территории других (как правило, развивающихся стран). Если индустриальная страна помогает снизить парниковый эффект в развивающихся странах, то взамен ООН предоставит инвестору эквивалентное количество квот на выброс парникового газа.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 11:27, 04.08.2009 Количество просмотров: 838


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия94
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия128
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия223
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия123
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия150
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия133
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия140
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия161
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru