Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG запускает проект Механизм чистого развития в Индии

Сеул, Корея, 12 июля 2009 – LG Electronics (LG) объявила о том, что начинает развивать Механизм чистого развития (МЧР) в Индии, который будет способствовать сохранению квот на выброс парникового газа. Механизм чистого развития – проект по сокращению выбросов парниковых газов, разработанный в рамках Киотского протокола (1997), первого глабального соглашения об охране окружающей среды. Страны, подписавшие Протокол, приняли на себя обязательство снизить с 1 января 2008 по 31 декабря 2012 года совокупный объем выбросов загрязняющих газов на 5,2% по сравнению с 1990 годом.

Механизм чистого развития предполагает, что развитые индустриальные страны помогают развивающимся сократить выброс парниковых газов, за что получают от Организации Объединенных Наций определенные квоты на выброс парниковых газов на национальном уровне. Для реализации проета подразделение LG, занимающееся экологической стратегией (LG’s Eco Strategy Team), объединило свои усилия с техническим департаментом компании и местным представительством LG Electronics. Масштабные исследования, проведенные компанией, показали, что Индия представляет собой уникальное пространство для реализации ряда теорий.

«Будучи ведущим мировым производителем бытовой техники, мы не имеем права забывать о социальной отвественности нашего бизнеса, постоянно разрабатывая новые технологические решения, устраняющие серьезные экологические проблемы, - отметил Dr. Woo Paik, возглавляющий технологическое подразделение LG Electronics. - С помощью проекта Чистого механизма развития мы поможем сократить количество загрязняющих выбросов в атомсферу, сохраняя при этом квоты на выброс парниковых газов. Этот проект коррелирует с инициативами Конвенции об изменении климата, которая будет проходить по результатам 2012 года».

Расход энергии совершенно новых энергосберегающих холодильников LG будет сопоставлен с моделями 2008 года, для того чтобы определить квоты на выброс парникового газа. На территории Индии Организация Объединенных Наций предоставляет право на выброс 0.8 кг парниковых газов в обмен на сокращение энергопотребления до 1 кВт/ч.

В соотвествии с рекомендациями ООН, 11 июля компания LG Electronics пригласила акционеров и партнеров компании, в том числе и местных резидентов, в Taj Palace Hotel в Нью-Дели для проведения открытого форума и общественных слушаний по проекту Механизма чистого развития. Концепция действия проекта CDM в отношении производства энергосберегающих холодильников была утверждена ООН в сентябре 2008 года. CDM – это единственный общепринятый мировой стандарт, который признается правительством различных государств. Компания LG начнет проект по контролю за соблюдением выбросов парникового газа, как только ее бизнес-проект будет принят индийским правительством в июле этого года, а в впоследствии и ООН.

LG поставила своей целью снизить энергопотребение холодильников, производимых в Индии, в среднем на 5% ежегодно в течение следующих десяти лет. Уже сегодня холодильники LG занимают в Индии лидирующие позиции по уровню экономии энергопотрбления. Они очень востребованы индийскими потребителями, им принадлежит первое место на индийском рынке по объему продаж.

Запуская этот проект, LG становится главным инициатором решения широкораспространенной в Индии проблемы нехватки электричества, порожденной особенностями инфраструктуры страны. Высокий уровень выброса в атмосферу СО2 и загрязнения окружающей среды в Индии, возникший вследствие чрезмерной потребности в топливе, вызывает беспокойство в этой развивающейся стране. LG надеется извлечь пользу из квот, выделенных программой CDM. Компания будет также способствовать увеличению занятости населения, которое произойдет вследствие расширения производства в следующем десятилетии. Более того, LG работает над уменьшением парникового эффекта, создавая высокоэффективные продукты и «зеленую технологию». Ранее компания LG объявила, что планирует уменьшить выброс парникового газа на 30 миллионов тонн в год к 2020 году.
# # #
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.


О компании LG Electronics Home Appliance
Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.

О Механизме чистого развития (МЧР)
МЧР – это соглашение, принятое в рамках Киотского протокола, позволяющее индустриальным странам выполнить свои обязательства по сокращению выбросов путем проведения проектов, минимизирующих выбросы газов, на территории других (как правило, развивающихся стран). Если индустриальная страна помогает снизить парниковый эффект в развивающихся странах, то взамен ООН предоставит инвестору эквивалентное количество квот на выброс парникового газа.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 11:27, 04.08.2009 Количество просмотров: 868


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия83
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия215
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия196
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия477
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия463
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru