 |
«PR на страницах российской прессы» подводит итоги за круглым столом
31 мая оргкомитет Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» при поддержке РИА Новости проводят круглый стол «Роль PR в становлении гражданского общества». Мероприятие, приуроченное к завершению шестого конкурсного сезона, получило название одной из номинаций, где представлены статьи, посвященные коммуникационной индустрии в контексте проблематики становления и развития гражданского общества. Но, хотя организаторы проекта считают данную категорию одной из основополагающих, именно ее участники в последние годы оставались без главных призов. В чем причина? Высказываются разные точки зрения. Возможно, СМИ не хватает положительных примеров, которые способствуют формированию гражданской культуры. Или специалисты в области связей с общественностью не владеют инструментарием, который позволил транслировать идеи и принципы гражданского общества широкой аудитории. Или институты гражданского общества – местное самоуправление, НКО, профсоюзы, благотворительные организации и т.д. - не выполняют своей главной функции: продуцирования гражданских норм и ценностей, которые возможно интегрировать в социум. А, может, мы все еще не достигли той стадии развития, саморегуляции и самоорганизации, при которой совокупность отношений между людьми и государством становятся гражданскими. Известные специалисты в области связей с общественностью обсудят проблему вместе с лауреатами и дипломантами шестого конкурса «PR на страницах российской прессы». Модераторы круглого стола: главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и заместитель главного редактора РИА Новости Валерий Левченко. К участию в мероприятии приглашены: Виктор Гафт; генеральный директор КГ «Имидж-Контакт»; Андрей Лапшов, генеральный директор КГ Insiders, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC); Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций "PRIMUM"; Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М»; Евгений Ревзин, генеральный продюсер «КоммерсантЪ-FM»; Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор»; Денис Нежданов, президент Фонда национальной стратегии и др. Круглый стол состоится 31 мая с 16.30 до 18.00 в РИА Новости (Зубовский бульвар, 4). Аккредитоваться можно по тел.: +7(499) 254-6311. Или e-mail: media-pr@inbox.ru. Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru. Поддержку проекту оказывают российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет библиотека СМИ Public.ru, РИА Новости, коммуникационная группа «Гуров и партнеры», коммуникационное агентство Positive Communications, коммуникационная группа «Кузьменков и Партнеры».
Контактное лицо: 8 (499) 254-6311
Компания: PR на страницах российской прессы
Добавлен: 14:25, 29.05.2011
Количество просмотров: 768
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |