Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR на страницах российской прессы» подводит итоги за круглым столом

Мероприятие, приуроченное к завершению шестого конкурсного сезона, получило название одной из номинаций, где представлены статьи, посвященные коммуникационной индустрии в контексте проблематики становления и развития гражданского общества. Но, хотя организаторы проекта считают данную категорию одной из основополагающих, именно ее участники в последние годы оставались без главных призов.
В чем причина? Высказываются разные точки зрения. Возможно, СМИ не хватает положительных примеров, которые способствуют формированию гражданской культуры. Или специалисты в области связей с общественностью не владеют инструментарием, который позволил транслировать идеи и принципы гражданского общества широкой аудитории. Или институты гражданского общества – местное самоуправление, НКО, профсоюзы, благотворительные организации и т.д. - не выполняют своей главной функции: продуцирования гражданских норм и ценностей, которые возможно интегрировать в социум. А, может, мы все еще не достигли той стадии развития, саморегуляции и самоорганизации, при которой совокупность отношений между людьми и государством становятся гражданскими.
Известные специалисты в области связей с общественностью обсудят проблему вместе с лауреатами и дипломантами шестого конкурса «PR на страницах российской прессы». Модераторы круглого стола: главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и заместитель главного редактора РИА Новости Валерий Левченко.
К участию в мероприятии приглашены: Виктор Гафт; генеральный директор КГ «Имидж-Контакт»; Андрей Лапшов, генеральный директор КГ Insiders, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC); Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых
коммуникаций "PRIMUM"; Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М»; Евгений Ревзин, генеральный продюсер «КоммерсантЪ-FM»; Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор»; Денис Нежданов, президент Фонда национальной стратегии и др.
Круглый стол состоится 31 мая с 16.30 до 18.00 в РИА Новости (Зубовский бульвар, 4).
Аккредитоваться можно по тел.: +7(499) 254-6311. Или e-mail: media-pr@inbox.ru.
Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru. Поддержку проекту оказывают российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет библиотека СМИ Public.ru, РИА Новости, коммуникационная группа «Гуров и партнеры», коммуникационное агентство Positive Communications, коммуникационное агентство «Кузьменков и Партнеры».

Контактная информация:
Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32,
моб. 8 (985) 436-81-68,
e-mail: blokhina@insiders.ru

Контактное лицо: Мария Блохина
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 14:48, 29.05.2011 Количество просмотров: 837


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия56
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru