 |
Объемы производства Группы Компаний «КиН» в 2009 г. выросли на 13,4%
«В 2008 году мы опасались, что придется снизить количество производимого продукта, так как под влиянием кризиса, как правило, покупательская способность снижается, потребитель переходит на более дешевую продукцию. К тому же, большой объем контрафакта (более 50% по марке «Московский») еще в докризисный период свидетельствовал о том, что продажи оригинальной продукции могут сократиться. Но наши опасения не оправдались», - говорит Армен Еганян, председатель совета директоров Группы Компаний «КиН». Так, по официальным данным компании, в 2009 г. рост производства именного коньяка «КиНовский» трехлетней выдержки составил 63% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Такие результаты специалисты компании объясняют: стабильным качеством продукта; четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции; сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников). Последнее, по словам руководства Группы Компаний «КиН», является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. «Каждый человек для нас – это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта», - рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН». Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний «КиН» весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки «КиН» из-за «чистоты вкуса и интенсивности аромата», а также «качества спиртов, на основе которых производится коньяк».
Контактное лицо: Гамова Екатерина
Компания: Группа Компаний КиН
Добавлен: 17:55, 04.08.2009
Количество просмотров: 738
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия107 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия141 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия136 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия132 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия647 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |