 |
Вера Брежнева стала новым лицом торговой марки Rexona
Компания Unilever объявляет о начале национальной рекламной кампании торговой марки Rexona. Лицом бренда стала Вера Брежнева, экс-солистка группы «ВИА Гра», актриса и телеведущая. Ее красота и обаяние покорили многомиллионную аудиторию в России и за рубежом. Наряду с традиционными рекламными носителями – такими, как телевизионные, печатные СМИ и наружная реклама – в кампании 2009-2010 гг. будет активно использоваться интернет-реклама и самые современные виды маркетинговых коммуникаций. Мария Багрова, старший бренд-менеджер Unilever, пояснила выбор компании: «Вера Брежнева стала новым символом безупречности от Rexona, потому что она является идеальным воплощением уверенности и женственности одновременно. Вера добилась успеха на сцене и в жизни, она позитивная и целеустремленная девушка, настоящая звезда и при этом заботливая мама. За нее проголосовало большинство покупателей продукции Rexona. По мнению аудитории, именно такой должна быть идеальная девушка от Rexona: женственной, целеустремленной и уверенной в себе». Rexona – лидер рынка дезодорантов в России и на Украине. Rexona владеет самыми современными технологиями и знает всё о способах защиты от пота и неприятного запаха. Поэтому большинство женщин в России и на Украине выбирают именно Rexona в качестве своего ежедневного дезодоранта. Пресс-релиз рассылается агентством Affect по поручению компании Unilever.
Контактное лицо: Яна Михайловская
Компания: Агентство Affect
Добавлен: 18:02, 04.08.2009
Количество просмотров: 1004
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |