 |
Вера Брежнева стала новым лицом торговой марки Rexona
Компания Unilever объявляет о начале национальной рекламной кампании торговой марки Rexona. Лицом бренда стала Вера Брежнева, экс-солистка группы «ВИА Гра», актриса и телеведущая. Ее красота и обаяние покорили многомиллионную аудиторию в России и за рубежом. Наряду с традиционными рекламными носителями – такими, как телевизионные, печатные СМИ и наружная реклама – в кампании 2009-2010 гг. будет активно использоваться интернет-реклама и самые современные виды маркетинговых коммуникаций. Мария Багрова, старший бренд-менеджер Unilever, пояснила выбор компании: «Вера Брежнева стала новым символом безупречности от Rexona, потому что она является идеальным воплощением уверенности и женственности одновременно. Вера добилась успеха на сцене и в жизни, она позитивная и целеустремленная девушка, настоящая звезда и при этом заботливая мама. За нее проголосовало большинство покупателей продукции Rexona. По мнению аудитории, именно такой должна быть идеальная девушка от Rexona: женственной, целеустремленной и уверенной в себе». Rexona – лидер рынка дезодорантов в России и на Украине. Rexona владеет самыми современными технологиями и знает всё о способах защиты от пота и неприятного запаха. Поэтому большинство женщин в России и на Украине выбирают именно Rexona в качестве своего ежедневного дезодоранта. Пресс-релиз рассылается агентством Affect по поручению компании Unilever.
Контактное лицо: Яна Михайловская
Компания: Агентство Affect
Добавлен: 18:02, 04.08.2009
Количество просмотров: 1016
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |