 |
Восьмой Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций
MoscowPRWeek2011 – это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников – студентов и преподавателей российских вузов, ведущих специалистов по связям с общественностью и смежным отраслям. С мастер-классами и открытыми лекциями выступят директора столичных и региональных PR-агентств, главы коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. В рамках форума будут проведены: - мастер-классы ведущих специалистов public relations; - коммуникационные тренинги; - семинар для преподавателей; - студенческая научно-практическая конференция; - экскурсии в ведущие российские консалтинговые компании; - и другие мероприятия. Основной темой мероприятия этого года станет «Волонтерство и спорт в России. Продвижение спортивных инициатив». Форум планируется провести совместно с Волонтерским центром Университета и Оргкомитетом XXII Олимпийских игр в Сочи.
Все подробности на сайте форума www.mprw.ru.
Евгения Воронкова, Алена Губанова тел./факс: +7 (495) 971 27 26, 971 27 41
Контактное лицо: Евгения Воронкова, Алена Губанова тел./факс: +7 (495) 971 27 26, 971 27 41
Компания: МГИМО, РАССО
Добавлен: 13:22, 01.06.2011
Количество просмотров: 787
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |