 |
Восьмой Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций
MoscowPRWeek2011 – это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников – студентов и преподавателей российских вузов, ведущих специалистов по связям с общественностью и смежным отраслям. С мастер-классами и открытыми лекциями выступят директора столичных и региональных PR-агентств, главы коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. В рамках форума будут проведены: - мастер-классы ведущих специалистов public relations; - коммуникационные тренинги; - семинар для преподавателей; - студенческая научно-практическая конференция; - экскурсии в ведущие российские консалтинговые компании; - и другие мероприятия. Основной темой мероприятия этого года станет «Волонтерство и спорт в России. Продвижение спортивных инициатив». Форум планируется провести совместно с Волонтерским центром Университета и Оргкомитетом XXII Олимпийских игр в Сочи.
Все подробности на сайте форума www.mprw.ru.
Евгения Воронкова, Алена Губанова тел./факс: +7 (495) 971 27 26, 971 27 41
Контактное лицо: Евгения Воронкова, Алена Губанова тел./факс: +7 (495) 971 27 26, 971 27 41
Компания: МГИМО, РАССО
Добавлен: 13:22, 01.06.2011
Количество просмотров: 799
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |