 |
Ирина Мальцева – дважды «Мисс пресс-служба»
Ирина Мальцева, директор департамента по связям с общественностью компании «Финансовый и организационный консалтинг», второй раз получила звание «Мисс пресс-служба» месяца. По результатам пользовательского голосования с большим отрывом Ирина была признана главной красавицей из числа сотрудниц PR-отделов. Напомним, что свою должность Ирина занимает уже 4 года. «Продвигать компанию, занимающуюся разработкой стратегий социально-экономического развития, проектов в сфере государственно-частного партнерства и систем стратегического управления, на протяжении четырех лет мне помогает, прежде всего, первое образование - международные экономические отношения/международные финансы, а также повышение квалификации в сфере политического и бизнес PR» - говорит она. В людях Ира ценит «ум, преданность, оптимизм и оригинальность мышления». Напоминаем, что интернет-конкурс красоты «Мисс пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба», проводится среди сотрудниц и руководительниц пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств и пресс-центров. Заявки на участие принимаются со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года. Целью конкурса является выявление самой привлекательной пиарщицы, а также возможность приобрести новые знакомства в профессиональной среде и завязать общение с коллегами по цеху. По результатам конкурса победительницы и компании-работодатели получают ценные призы, а также возможность рассказать о своей компании на сайте конкурса. Главный приз конкурса – туристическая путевка. Для участия в конкурсе «Мисс пресс-служба» нужно заполнить заявку на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/ Последние новости о конкурсе Вы можете найти в своей социальной сети: • http://www.facebook.com/home.php?sk=group_205005879521185&ap=1 • http://vkontakte.ru/club19155120 • http://my.mail.ru/community/miss_ps/ • http://professionali.ru/GroupInfo/18606 • http://10621710.vkrugudruzei.ru/my/groups_new/groups.asp?id_group=48284 • http://miss-press.livejournal.com/
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 17:40, 03.06.2011
Количество просмотров: 876
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |