 |
5 тыс. грн от компании «Экспресс-каталог» отправились в Запорожскую область
Путем случайного выбора из всех претендентов на приз, которые принимали участие в маркетинговой акции, был определен победитель – Невилько Николай Кузьмич из с. Верхняя Терса Запорожской области. Розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные клиентами в период с 01 по 31 мая 2011 года в течении 10 дней с момента получения письма. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, который увеличивает шансы на победу этого конкретного участника. Всего в розыгрыше приняли участие 16 тыс. 528 человек. На 01 июля 2011 года запланированы следующие два розыграша – ежемесячный промежуточный на 5 000 грн. и второй квартальный на 15 000 грн.
02 июня 2011 года
Справка ООО «Экспресс-каталог» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 zakaz@express-katalog.com.ua www.express-katalog.com.ua
Контактное лицо: www.express-katalog.com.ua
Компания: Экспресс-каталог
Добавлен: 17:15, 04.06.2011
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |