 |
5 тыс. грн от компании «Экспресс-каталог» отправились в Запорожскую область
Путем случайного выбора из всех претендентов на приз, которые принимали участие в маркетинговой акции, был определен победитель – Невилько Николай Кузьмич из с. Верхняя Терса Запорожской области. Розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные клиентами в период с 01 по 31 мая 2011 года в течении 10 дней с момента получения письма. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, который увеличивает шансы на победу этого конкретного участника. Всего в розыгрыше приняли участие 16 тыс. 528 человек. На 01 июля 2011 года запланированы следующие два розыграша – ежемесячный промежуточный на 5 000 грн. и второй квартальный на 15 000 грн.
02 июня 2011 года
Справка ООО «Экспресс-каталог» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 zakaz@express-katalog.com.ua www.express-katalog.com.ua
Контактное лицо: www.express-katalog.com.ua
Компания: Экспресс-каталог
Добавлен: 17:15, 04.06.2011
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |