1 июня в лотерею «Сокровища Флинта» компании «Лото Интергатор» на платежном терминале QIWI выиграли еще один 1 000 000 рублей. Постоянный участник лотерей на терминалах QIWI Илья в первый день лета оплатил несколько билетов лотереи «Сокровища Флинта». В одном из билетов счастливчику из Москвы удалось открыть слово Б Р И Л Л И А Н Т всего за 9 ходов, и он стал обладателем 1 млн. рублей.
Илья живет в Красногорске. Илье 29 лет, он занимается частным предпринимательством и считает себя успешным бизнесменом. Платежными терминалами QIWI (КИВИ) Илья пользуется уже давно и постоянно для оплаты повседневных услуг и лотерейных билетов. Чаще всего Илья играет в «Веселую Рыбалку», «Колесо Фортуны» и в самую удачливую для него лотерею, в одночасье превратившую Илью в Миллионера, «Сокровища Флинта».
«Терминалы QIWI вновь принесли миллионную удачу своему пользователю! Всего лишь спустя месяц на терминале QIWI (КИВИ) вновь выигран 1 млн. рублей, – говорит директор по развитию компании «Лото Интегратор» Ирина Анацкая. Благодаря содействию компании «Лото Интегратор» многие пользователи терминалов QIWI участвуют в лотереях и выигрывают десятки, сотни тысяч и даже миллионы рублей».
Лотерея «Сокровища Флинта», сделавшая за 30 дней двух людей миллионерами – одна из первых лотерей, появившихся в сети платежных терминалов QIWI, благодаря ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей «Лото Интегратор». В лотерее «Сокровища Флинта» участнику дается возможность открыть 16 сундуков из 20. Цель – открыть слово «Бриллиант» максимум за 16 ходов. В лотерее «Бриллиант» участник может выиграть от 100 до 1 млн. рублей. Счастливчикам, выигравшим от 100 до 1 млн. рублей, автоматически отправляется СМС-сообщение, информирующее о выигрыше. Стоимость одного билета – 50 рублей.
Компания «Лото Интегратор» Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI – более 100 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».