 |
«Маркетинговые войны» снова в Казани
Война — неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков. Карл фон Клаузевиц
В конференц-зале Ривьеры 8 июня 2011 года профессионалы отрасли и владельцы бизнеса на протяжении 10 часов будут работать в условиях уникального бизнес формата для разработки эффективных решений в современных экономических условиях.
Участники разделятся на команды и будут в течение всего дня работать над специально смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Казани), прорабатывая и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В свою очередь, члены жюри – гуру отрасли Казани – дадут профессиональную оценку результатам. В результате планируемой напряженной работы профессионалы в отрасли маркетинга, специалисты в области рекламы и PR, собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний познают тонкости системного маркетингового мышления и применят на практике уникальную технологию формирования навыка в сжатые сроки создавать маркетинговые решения и оперировать инструментами выработки конкурентоспособных стратегий.
Модератором проекта «Маркетинговые войны» станет Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, Член Совета Гильдии Маркетологов, магистр в области управления системой дистрибуции (США), учредитель BTL’STUDY, управляющий Партнер UpGrape Solution. (г. Москва). Организаторами мероприятия выступят Союз маркетологов России, PR-агентство «Эйдос», рекламно-маркетинговое агентство «Пролог Ad», генеральным информационным партнером – Деловой центр РТ - интернет-портал TatCenter.ru.
10 часов креатива, технологий и тайм-менеджмента не пройдут даром для представителей делового сообщества города. И хотя все участники познакомятся с решениями международного бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL, победит в «Маркетинговых войнах» тот, кто научится быстро применять коллективные методы экспресс-аналитики и создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации с ограниченными ресурсами.
Контактная информация: Руководитель Департамента связей с общественностью PR-агентства «Эйдос» Талия Ахметова E-mail: pr-eidos@bk.ru Тел/факс. (843) 526-02-24 (..53) Моб +7 903 318 42 99
Контактное лицо: Талия Ахметова
Компания: PR-агентство "Эйдос"
Добавлен: 17:22, 04.06.2011
Количество просмотров: 799
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |