Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Маркетинговые войны» снова в Казани

Война — неотъемлемая часть конкуренции,
такой же борьбы человеческих интересов и поступков.
Карл фон Клаузевиц

В конференц-зале Ривьеры 8 июня 2011 года профессионалы отрасли и владельцы бизнеса на протяжении 10 часов будут работать в условиях уникального бизнес формата для разработки эффективных решений в современных экономических условиях.

Участники разделятся на команды и будут в течение всего дня работать над специально смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Казани), прорабатывая и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В свою очередь, члены жюри – гуру отрасли Казани – дадут профессиональную оценку результатам. В результате планируемой напряженной работы профессионалы в отрасли маркетинга, специалисты в области рекламы и PR, собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний познают тонкости системного маркетингового мышления и применят на практике уникальную технологию формирования навыка в сжатые сроки создавать маркетинговые решения и оперировать инструментами выработки конкурентоспособных стратегий.

Модератором проекта «Маркетинговые войны» станет Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, Член Совета Гильдии Маркетологов, магистр в области управления системой дистрибуции (США), учредитель BTL’STUDY, управляющий Партнер UpGrape Solution. (г. Москва). Организаторами мероприятия выступят Союз маркетологов России, PR-агентство «Эйдос», рекламно-маркетинговое агентство «Пролог Ad», генеральным информационным партнером – Деловой центр РТ - интернет-портал TatCenter.ru.

10 часов креатива, технологий и тайм-менеджмента не пройдут даром для представителей делового сообщества города. И хотя все участники познакомятся с решениями международного бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL, победит в «Маркетинговых войнах» тот, кто научится быстро применять коллективные методы экспресс-аналитики и создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации с ограниченными ресурсами.

Контактная информация:
Руководитель Департамента связей с общественностью
PR-агентства «Эйдос»
Талия Ахметова
E-mail: pr-eidos@bk.ru
Тел/факс. (843) 526-02-24 (..53)
Моб +7 903 318 42 99

Контактное лицо: Талия Ахметова
Компания: PR-агентство "Эйдос"
Добавлен: 17:22, 04.06.2011 Количество просмотров: 749


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru