|
Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS готовятся к разговору с профессионалами книжного рынка
В преддверии официального открытия полиграфического комплекса «Парето-Принт», агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело пресс-тур в Тверскую область, где и расположено производство. «Парето-Принт» - одна из крупнейших типографий в России, построенная за последние 20 лет. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 69 млн экземпляров книг и брошюр в год, что составляет около 8% отечественного книжного рынка. Павел Арсеньев, генеральный директор «Парето-Принт», лично провел экскурсию по предприятию для журналистов отраслевых профессиональных изданий. «Официально о начале работы типографии будет объявлено в сентябре, на Московской международной книжной выставке-ярмарке. На полную мощность производство выйдет к январю 2010 года, - говорит Арсеньев. - Но уже сейчас к выполнению коммерческих заказов приступили 100 сотрудников типографии. «Парето-Принт» пригласила в числе первых познакомиться с производством сотрудников отраслевых СМИ. Мы считаем, что профессиональные издания, разговаривающие на одном языке с операторами рынка, обладающие доскональным знанием индустриальных процессов, могут донести до книгоиздателей сведения об уникальных возможностях типографии, позволяющих выпускать качественные книги любых форматов, даже нестандартных». Реализуя проект, специалисты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS осуществили логистическое сопровождение пресс-тура, организовали пресс-ланч с руководством типографии. А также спланировали и провели полный комплекс работ по взаимодействию со СМИ: формирование пула отраслевых изданий, приглашение журналистов, распространение информации по итогам пресс-тура и инициирование публикаций.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: ГК НЬЮТОН
Добавлен: 01:04, 09.08.2009
Количество просмотров: 651
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|