|
Рекрутмент центр Luxoft Personnel выступил спонсором HR-конференции «Брендинг работодателя - ключ к успеху»
Весь день HR-директора, руководители отделов персонала, топ - менеджеры компаний и эксперты рынка труда обсуждали различные аспекты оценки, обучения и развития в области управления персоналом в России.
В этом году HR-комитет разработал программу с двумя специализированными секциями. Конференцию открыл специально приглашенный гость из Бразилии Alfredo Jose Assumpcao, генеральный директор и партнер Fesa Global Executive Search, докладом «Создание эффективной команды».
Одной из самых живых и интерактивных стала дискуссионная панель «Роль HR департамента в компании», в которой приняли участие Deutsche Bank, Renault-Nissan, а также другие компании. HR-директора и топ-менеджеры компаний обменялись мнениями о роли отделов кадров, HR проблемах и путях адаптации иностранного бренда работодателя на российском рынке.
«Ключевыми аспектами в формировании лояльности сотрудников к работодателю являются повышение информированности сотрудников о компании, а также их вовлеченности в процессы компании. Например, с этой целью компания Castorama всем сотрудникам предлагает ознакомиться с корпоративным буклетом, в котором изложены ценности бренда и критерии оценки каждого сотрудника. А в группе компаний BSGV проводят внутрикорпоративные пресс-конференции, рассылают пресс-релизы сотрудникам компании и проводят тренинги с целью повышения информированности сотрудников о корпоративном бренде и формирования лояльности сотрудников к бренду работодателя, - комментирует Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию Luxoft Personnel, - стоит заметить, что в компании Luxoft Personnel применяются те же инструменты для формирования лояльности персонала».
-------------------- Рекрутмент центр Luxoft Personnel специализируется на подборе ИТ – персонала. Сплоченная команда профессионалов - рекрутеров успешно закрывает свыше 200 вакансий ежемесячно уже более 10 лет. Услуги кадрового агентства Luxoft Personnel рекомендуют довольные клиенты таких международных компаний, как Pepsico, Ehrmann, Accenture, М.Видео, РИА Новости, Эльдорадо и др.
Контактное лицо: Марина Лахина
Компания: Luxoft Personnel
Добавлен: 18:37, 09.06.2011
Количество просмотров: 1348
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия183 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия535 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия423 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|