 |
Рекрутмент центр Luxoft Personnel выступил спонсором HR-конференции «Брендинг работодателя - ключ к успеху»
Весь день HR-директора, руководители отделов персонала, топ - менеджеры компаний и эксперты рынка труда обсуждали различные аспекты оценки, обучения и развития в области управления персоналом в России.
В этом году HR-комитет разработал программу с двумя специализированными секциями. Конференцию открыл специально приглашенный гость из Бразилии Alfredo Jose Assumpcao, генеральный директор и партнер Fesa Global Executive Search, докладом «Создание эффективной команды».
Одной из самых живых и интерактивных стала дискуссионная панель «Роль HR департамента в компании», в которой приняли участие Deutsche Bank, Renault-Nissan, а также другие компании. HR-директора и топ-менеджеры компаний обменялись мнениями о роли отделов кадров, HR проблемах и путях адаптации иностранного бренда работодателя на российском рынке.
«Ключевыми аспектами в формировании лояльности сотрудников к работодателю являются повышение информированности сотрудников о компании, а также их вовлеченности в процессы компании. Например, с этой целью компания Castorama всем сотрудникам предлагает ознакомиться с корпоративным буклетом, в котором изложены ценности бренда и критерии оценки каждого сотрудника. А в группе компаний BSGV проводят внутрикорпоративные пресс-конференции, рассылают пресс-релизы сотрудникам компании и проводят тренинги с целью повышения информированности сотрудников о корпоративном бренде и формирования лояльности сотрудников к бренду работодателя, - комментирует Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию Luxoft Personnel, - стоит заметить, что в компании Luxoft Personnel применяются те же инструменты для формирования лояльности персонала».
-------------------- Рекрутмент центр Luxoft Personnel специализируется на подборе ИТ – персонала. Сплоченная команда профессионалов - рекрутеров успешно закрывает свыше 200 вакансий ежемесячно уже более 10 лет. Услуги кадрового агентства Luxoft Personnel рекомендуют довольные клиенты таких международных компаний, как Pepsico, Ehrmann, Accenture, М.Видео, РИА Новости, Эльдорадо и др.
Контактное лицо: Марина Лахина
Компания: Luxoft Personnel
Добавлен: 18:37, 09.06.2011
Количество просмотров: 1411
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия80 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия336 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
| Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия289 |
| Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
|
 |