 |
Рекрутмент центр Luxoft Personnel выступил спонсором HR-конференции «Брендинг работодателя - ключ к успеху»
Весь день HR-директора, руководители отделов персонала, топ - менеджеры компаний и эксперты рынка труда обсуждали различные аспекты оценки, обучения и развития в области управления персоналом в России.
В этом году HR-комитет разработал программу с двумя специализированными секциями. Конференцию открыл специально приглашенный гость из Бразилии Alfredo Jose Assumpcao, генеральный директор и партнер Fesa Global Executive Search, докладом «Создание эффективной команды».
Одной из самых живых и интерактивных стала дискуссионная панель «Роль HR департамента в компании», в которой приняли участие Deutsche Bank, Renault-Nissan, а также другие компании. HR-директора и топ-менеджеры компаний обменялись мнениями о роли отделов кадров, HR проблемах и путях адаптации иностранного бренда работодателя на российском рынке.
«Ключевыми аспектами в формировании лояльности сотрудников к работодателю являются повышение информированности сотрудников о компании, а также их вовлеченности в процессы компании. Например, с этой целью компания Castorama всем сотрудникам предлагает ознакомиться с корпоративным буклетом, в котором изложены ценности бренда и критерии оценки каждого сотрудника. А в группе компаний BSGV проводят внутрикорпоративные пресс-конференции, рассылают пресс-релизы сотрудникам компании и проводят тренинги с целью повышения информированности сотрудников о корпоративном бренде и формирования лояльности сотрудников к бренду работодателя, - комментирует Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию Luxoft Personnel, - стоит заметить, что в компании Luxoft Personnel применяются те же инструменты для формирования лояльности персонала».
-------------------- Рекрутмент центр Luxoft Personnel специализируется на подборе ИТ – персонала. Сплоченная команда профессионалов - рекрутеров успешно закрывает свыше 200 вакансий ежемесячно уже более 10 лет. Услуги кадрового агентства Luxoft Personnel рекомендуют довольные клиенты таких международных компаний, как Pepsico, Ehrmann, Accenture, М.Видео, РИА Новости, Эльдорадо и др.
Контактное лицо: Марина Лахина
Компания: Luxoft Personnel
Добавлен: 18:37, 09.06.2011
Количество просмотров: 1422
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия310 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия582 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |