Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011

В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями.

Впервые за 64-летнюю историю существования фестиваля торжественный ужин в честь его открытия состоялся в новом павильоне Agora от Electrolux. Он расположен рядом с Дворцом Фестивалей и был возведен специально для встреч и специальных событий во время мероприятия.

Блюда для первого ужина были приготовлены командой из 40 шеф-поваров под руководством Алена Дюкасса - обладателя наибольшего количества звезд «Мишлен» (самая высокая награда в ресторанном деле). Эти профессионалы кулинарного мастерства создали кушанья из ингредиентов Средиземноморья, приготовив их на профессиональном кухонном оборудовании от Electrolux.

Нэйл Гэнон, директор по Маркетинговым Экспертизам компании Electrolux, сказал: «Это большая честь для компании Electrolux – принимать гостей торжественного ужина по случаю открытия Фестиваля в выполненном по особому заказу павильоне Electrolux Agora. Этот павильон, с его уникальной стеклянной кухней и потрясающим видом на Каннское побережье, является идеальным местом для создания атмосферы современного, чарующего и оригинального ужина».

Благодаря сотрудничеству с культовым британским модным брендом Jaeger, компания Electrolux сделала фестиваль не только вкусным, но и стильным, показав, как достичь гламура Канн в повседневной жизни при помощи нескольких профессиональных приемов.

С одеждой от Jaeger из элитной коллекции сезона весна-лето 2011 и максимальной деликатностью лучших стирально-моющих продуктов от Electrolux, гости получили возможность стильно и уверенно пройтись по красным дорожкам Канн в течение 12-дневного кинофестиваля.

Ярким событием фестиваля стал также финал проекта Menu de Cannes, в ходе которого команды из Франции и России соревновались за право приготовить праздничный ужин для жюри Каннского фестиваля, включая Роберта де Ниро, Уму Турман, Джуда Лоу и др.

Высокие похвалы от членов жюри кинофестиваля и пальму первенства в конкурсе «Лучшее меню Каннского кинофестиваля» от компании Electrolux получила команда «Les Cook and Roll». А Роберт де Ниро открыто признался в любви к французской кухне и поздравил победителей с отличными блюдами.

Руководитель отдела маркетинговых исследований компании Electrolux Нил Геннон сказал: «Конкурс Лучшее меню Каннского кинофестиваля» - это замечательная возможность для всех, кто принимал в нем участие, включая Electrolux. Мы имели возможность предоставить участникам шанс продемонстрировать свое мастерство и поучиться в успешных бизнесменов на престижном кинофестивале в Каннах, а также дать советы тем, кто наблюдал за конкурсом дома у экранов телевизоров. Для Electrolux большая честь быть частью пути, который они преодолели, и узнать еще больше о том, чего хотят клиенты».

Высупив партнером Каннского Кинофестиваля, компания Electrolux не только подарила ощущение праздника гостям этого светского мероприятия, но и показала, что звездный комфорт можно создать в каждом доме и по ту сторону софитов.

Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Виктор Зинченко,
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: v.zinchenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:59, 09.06.2011 Количество просмотров: 959


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия48
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия44
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия34
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия23
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия143
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия268
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия341
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия528
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия236
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия319
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия234
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия608
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия531
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия530
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия148
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru