Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011

В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями.

Впервые за 64-летнюю историю существования фестиваля торжественный ужин в честь его открытия состоялся в новом павильоне Agora от Electrolux. Он расположен рядом с Дворцом Фестивалей и был возведен специально для встреч и специальных событий во время мероприятия.

Блюда для первого ужина были приготовлены командой из 40 шеф-поваров под руководством Алена Дюкасса - обладателя наибольшего количества звезд «Мишлен» (самая высокая награда в ресторанном деле). Эти профессионалы кулинарного мастерства создали кушанья из ингредиентов Средиземноморья, приготовив их на профессиональном кухонном оборудовании от Electrolux.

Нэйл Гэнон, директор по Маркетинговым Экспертизам компании Electrolux, сказал: «Это большая честь для компании Electrolux – принимать гостей торжественного ужина по случаю открытия Фестиваля в выполненном по особому заказу павильоне Electrolux Agora. Этот павильон, с его уникальной стеклянной кухней и потрясающим видом на Каннское побережье, является идеальным местом для создания атмосферы современного, чарующего и оригинального ужина».

Благодаря сотрудничеству с культовым британским модным брендом Jaeger, компания Electrolux сделала фестиваль не только вкусным, но и стильным, показав, как достичь гламура Канн в повседневной жизни при помощи нескольких профессиональных приемов.

С одеждой от Jaeger из элитной коллекции сезона весна-лето 2011 и максимальной деликатностью лучших стирально-моющих продуктов от Electrolux, гости получили возможность стильно и уверенно пройтись по красным дорожкам Канн в течение 12-дневного кинофестиваля.

Ярким событием фестиваля стал также финал проекта Menu de Cannes, в ходе которого команды из Франции и России соревновались за право приготовить праздничный ужин для жюри Каннского фестиваля, включая Роберта де Ниро, Уму Турман, Джуда Лоу и др.

Высокие похвалы от членов жюри кинофестиваля и пальму первенства в конкурсе «Лучшее меню Каннского кинофестиваля» от компании Electrolux получила команда «Les Cook and Roll». А Роберт де Ниро открыто признался в любви к французской кухне и поздравил победителей с отличными блюдами.

Руководитель отдела маркетинговых исследований компании Electrolux Нил Геннон сказал: «Конкурс Лучшее меню Каннского кинофестиваля» - это замечательная возможность для всех, кто принимал в нем участие, включая Electrolux. Мы имели возможность предоставить участникам шанс продемонстрировать свое мастерство и поучиться в успешных бизнесменов на престижном кинофестивале в Каннах, а также дать советы тем, кто наблюдал за конкурсом дома у экранов телевизоров. Для Electrolux большая честь быть частью пути, который они преодолели, и узнать еще больше о том, чего хотят клиенты».

Высупив партнером Каннского Кинофестиваля, компания Electrolux не только подарила ощущение праздника гостям этого светского мероприятия, но и показала, что звездный комфорт можно создать в каждом доме и по ту сторону софитов.

Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Виктор Зинченко,
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: v.zinchenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:59, 09.06.2011 Количество просмотров: 867


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия886
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия883
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия367
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru