 |
Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011
В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями.
Впервые за 64-летнюю историю существования фестиваля торжественный ужин в честь его открытия состоялся в новом павильоне Agora от Electrolux. Он расположен рядом с Дворцом Фестивалей и был возведен специально для встреч и специальных событий во время мероприятия.
Блюда для первого ужина были приготовлены командой из 40 шеф-поваров под руководством Алена Дюкасса - обладателя наибольшего количества звезд «Мишлен» (самая высокая награда в ресторанном деле). Эти профессионалы кулинарного мастерства создали кушанья из ингредиентов Средиземноморья, приготовив их на профессиональном кухонном оборудовании от Electrolux.
Нэйл Гэнон, директор по Маркетинговым Экспертизам компании Electrolux, сказал: «Это большая честь для компании Electrolux – принимать гостей торжественного ужина по случаю открытия Фестиваля в выполненном по особому заказу павильоне Electrolux Agora. Этот павильон, с его уникальной стеклянной кухней и потрясающим видом на Каннское побережье, является идеальным местом для создания атмосферы современного, чарующего и оригинального ужина».
Благодаря сотрудничеству с культовым британским модным брендом Jaeger, компания Electrolux сделала фестиваль не только вкусным, но и стильным, показав, как достичь гламура Канн в повседневной жизни при помощи нескольких профессиональных приемов.
С одеждой от Jaeger из элитной коллекции сезона весна-лето 2011 и максимальной деликатностью лучших стирально-моющих продуктов от Electrolux, гости получили возможность стильно и уверенно пройтись по красным дорожкам Канн в течение 12-дневного кинофестиваля.
Ярким событием фестиваля стал также финал проекта Menu de Cannes, в ходе которого команды из Франции и России соревновались за право приготовить праздничный ужин для жюри Каннского фестиваля, включая Роберта де Ниро, Уму Турман, Джуда Лоу и др.
Высокие похвалы от членов жюри кинофестиваля и пальму первенства в конкурсе «Лучшее меню Каннского кинофестиваля» от компании Electrolux получила команда «Les Cook and Roll». А Роберт де Ниро открыто признался в любви к французской кухне и поздравил победителей с отличными блюдами.
Руководитель отдела маркетинговых исследований компании Electrolux Нил Геннон сказал: «Конкурс Лучшее меню Каннского кинофестиваля» - это замечательная возможность для всех, кто принимал в нем участие, включая Electrolux. Мы имели возможность предоставить участникам шанс продемонстрировать свое мастерство и поучиться в успешных бизнесменов на престижном кинофестивале в Каннах, а также дать советы тем, кто наблюдал за конкурсом дома у экранов телевизоров. Для Electrolux большая честь быть частью пути, который они преодолели, и узнать еще больше о том, чего хотят клиенты».
Высупив партнером Каннского Кинофестиваля, компания Electrolux не только подарила ощущение праздника гостям этого светского мероприятия, но и показала, что звездный комфорт можно создать в каждом доме и по ту сторону софитов.
Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/ За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктор Зинченко, Noblet Media CIS Тел. /факс: (+38 044) 201 1095 e-mail: v.zinchenko@nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:59, 09.06.2011
Количество просмотров: 901
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |