|
Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?
«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас» Таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).
Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» - ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств. В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису. 27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».
Вот основные тезисы доклада:
Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе: — Анализа рынка. — Конкурентного анализа. — Потребительского анализа. — Сегментации рынка.
В том числе разработка: — Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП). — Медиапланов рекламной и PR-кампании.
Реализация комплексной стратегии продвижения: — Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов. — Рекламная кампания в сети Интернет. — Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе. — Реклама в бизнес-центрах. — Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет). — Специализированные рейтинги. — Выставки, конференции, семинары. — Специальные проекты.
Достигнутые цели (на примере компании Demis Group): — увеличение в 3 раза доли рынка компании; — удвоение оборота и прибыли компании; — увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонки\заявки); — увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru; — 1 место в "Рейтинге Рунета 2009"; — 1 место в "Рейтинге Рунета 2010"; — 1 место в международном рейтинге "TOPSEOs 2011"; — 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2010"; — 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2011"; — попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews); — охват рекламных и PR-площадок - прирост за 2010 год: +388%; — количество целевых рекламных и PR-публикаций - прирост за 2010 год: +574%; — рекламный и PR-трафик - прирост за 2010 год: +736%.
«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, - подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».
Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii
Контактное лицо: Раиса Барк
Компания: Demis Group
Добавлен: 19:31, 09.06.2011
Количество просмотров: 934
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|