Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?

«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас»
Таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).

Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» - ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.
В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.
27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».

Вот основные тезисы доклада:

Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:
— Анализа рынка.
— Конкурентного анализа.
— Потребительского анализа.
— Сегментации рынка.

В том числе разработка:
— Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).
— Медиапланов рекламной и PR-кампании.

Реализация комплексной стратегии продвижения:
— Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.
— Рекламная кампания в сети Интернет.
— Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.
— Реклама в бизнес-центрах.
— Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).
— Специализированные рейтинги.
— Выставки, конференции, семинары.
— Специальные проекты.

Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):
— увеличение в 3 раза доли рынка компании;
— удвоение оборота и прибыли компании;
— увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонки\заявки);
— увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;
— 1 место в "Рейтинге Рунета 2009";
— 1 место в "Рейтинге Рунета 2010";
— 1 место в международном рейтинге "TOPSEOs 2011";
— 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2010";
— 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2011";
— попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);
— охват рекламных и PR-площадок - прирост за 2010 год: +388%;
— количество целевых рекламных и PR-публикаций - прирост за 2010 год: +574%;
— рекламный и PR-трафик - прирост за 2010 год: +736%.

«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, - подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».

Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii

Контактное лицо: Раиса Барк
Компания: Demis Group
Добавлен: 19:31, 09.06.2011 Количество просмотров: 971


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru