 |
«Априори» и «АГТ-Волга» стали партнерами
В ближайших планах агентств – развитие аутсорсинга PR-услуг как антикризисного инструмента оптимизации и повышения эффективности продвижения. Также одним из направлений развития «Априори» и «АГТ-Волга» станет работа по расширению возможностей доступа федеральных компаний к медиа-рынку Татарстана и увеличению присутствия республиканских организаций на информационном поле РФ. Таким образом каждый из партнеров привнесет свои компетенцию и ресурсы в процесс развития коммуникаций как Татарстане, так и в России в целом.
PR-агентство «Априори» – первая в Поволжье организация, специализирующаяся на связях с общественностью – было основано в 2002 году. За это время его клиентами стали ООО "Volkswagen Group Rus», ОАО «Авиакомпания «Сибирь», группа «Bacardi-Martini», ОАО «Татспиртпром» и другие крупные компании. На сегодняшний день деятельность агентства не ограничивается рынком Татарстана, охватывая Сибирь и Урал.
Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» существует с марта 2006 года. Компания оказывает услуги комплексного обслуживания в сферах рекламы и PR на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. С момента основания агентством реализованы масштабные отраслевые и межотраслевые медиа-кампании, в том числе - информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. C июля 2008 года "АГТ-Волга" является действительным членом Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: PR-агентство "Априори"
Добавлен: 11:24, 11.08.2009
Количество просмотров: 789
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |