|
«Априори» и «АГТ-Волга» стали партнерами
В ближайших планах агентств – развитие аутсорсинга PR-услуг как антикризисного инструмента оптимизации и повышения эффективности продвижения. Также одним из направлений развития «Априори» и «АГТ-Волга» станет работа по расширению возможностей доступа федеральных компаний к медиа-рынку Татарстана и увеличению присутствия республиканских организаций на информационном поле РФ. Таким образом каждый из партнеров привнесет свои компетенцию и ресурсы в процесс развития коммуникаций как Татарстане, так и в России в целом.
PR-агентство «Априори» – первая в Поволжье организация, специализирующаяся на связях с общественностью – было основано в 2002 году. За это время его клиентами стали ООО "Volkswagen Group Rus», ОАО «Авиакомпания «Сибирь», группа «Bacardi-Martini», ОАО «Татспиртпром» и другие крупные компании. На сегодняшний день деятельность агентства не ограничивается рынком Татарстана, охватывая Сибирь и Урал.
Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» существует с марта 2006 года. Компания оказывает услуги комплексного обслуживания в сферах рекламы и PR на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. С момента основания агентством реализованы масштабные отраслевые и межотраслевые медиа-кампании, в том числе - информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. C июля 2008 года "АГТ-Волга" является действительным членом Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: PR-агентство "Априори"
Добавлен: 11:24, 11.08.2009
Количество просмотров: 741
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|