 |
В Парк-отеле «Марат» проходят Дни кабельного телевидения Украины
С 5 по 9 июня в Парк-отеле «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) традиционно проходит ежегодный международный форум «Дни кабельного телевидения Украины –2011».
Организаторами мероприятия выступают Ассоциация «Укртелесеть» и компания «Техэкспо», генеральными медиа-партнерами – телеканал «Первый Деловой» и журнал о телевизионном производстве и вещании Broadcast Telekritika.
Ежегодно форум собирает сотни профессионалов телевизионного рынка. Среди участников – операторы кабельного телевидения, представители телеканалов, руководители операторов электронных коммуникаций, представители органов власти и специализированные СМИ. В Днях кабельного телевидения Украины в этом году принимают участие более 400 человек.
5 июня во время торжественного открытия мероприятия участникам была представлена праздничная программа. Шесть телеканалов – Englishclub, Universalnetworks, Chellozone, Eurosport, Redmedia и Клуб «100» – провели свои презентации. Выступления проходили в неформальной обстановке и сопровождались веселыми конкурсами с ценными призами. Кроме этого развлекательная программа включала контент–шоу и фуршет.
Открывая Дни кабельного телевидения, директор ассоциации операторов кабельного телевидения «Укртелесеть» Наталья Клитная подчеркнула высокий уровень организации этого года и особую важность мероприятия. «У нас становится больше друзей и партнеров. Неформальное общение очень помогает в бизнесе», – отметила она.
В рамках Дней кабельного телевидения планируется проведение нескольких тематических форумов. В частности, 6 июня состоялся круглый стол по теме «Нишевые телеканалы: реалии и перспективы», организатором которого выступил телеканал «Первый деловой». Участники заседания пришли к выводу, что будущее нишевых телеканалов будет зависеть от наполнения контента и работы с целевой аудиторией. Круглый стол по тематике деятельности отраслевых телеканалов проходит в Парк-отеле «Марат» уже во второй раз. Ежегодно количество участников увеличивается, что свидетельствует о растущем интересе к подобным мероприятиям. В этот раз с подачи организатора – телеканала «Первый деловой» – участники дискуссии говорили о реалиях и перспективах сегмента отраслевого телевидения. Главные акценты были расставлены на темах взаимодействия с рекламным рынком и сетью Интернет.
«Благодаря совместным действиям индустрии, нишевые телеканалы наконец–то воспринимаются рекламодателями как самостоятельный элемент рынка. Мы уже говорим о том, как развиваться и какие перспективы у нас впереди», – заявила управляющий партнер рекламного агентства Виктория Семененко.
Участники круглого стола согласились – будущее отраслевых телеканалов будет зависеть от способности предоставить доступ к новым развлекательным или же информационным сервисам. Соответственно, чтобы достичь коммерческой успешности, нужно будет перейти от простой телевизионной модели к концепции предоставления услуг.
«Самый главный фактор, влияющий на успешность, – это возможность пересмотреть подход к формированию контента. Доходы от интерактивных услуг будут зависеть от того, насколько телеканал сможет пересмотреть контент, чтоб одновременно заинтересовывать человека и за экраном его компьютера, и телефона», – выразил уверенность Роман Сидоренко, основатель продюсерского центра в России.
«Мы очень довольны мероприятием. Думаю, что участники получили много нужной и полезной информации», – сообщила Председатель правления телеканала «Первый деловой» Елена Рудик.
7 июня в Парк-отеле «Марат» состоится центральное событие – Форум операторов кабельного телевидения на тему «О соблюдении принципа технологической нейтральности как необходимого условия гармоничного развития рынка программных и телекоммуникационных услуг».
8 июня пройдет круглый стол относительно специфики нового налогообложения для провайдеров программных услуг.
Кроме официальной части для участников Дней кабельного телевидения предусмотрена развлекательная программа: контент-шоу, вечерние мероприятия, фуршеты и банкеты.
Отъезд участников Форума запланирован на 9 июня.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Парк-отель "Марат"
Добавлен: 19:55, 09.06.2011
Количество просмотров: 707
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия359 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия276 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия527 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия250 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |