В Парк-отеле «Марат» проходят Дни кабельного телевидения Украины
С 5 по 9 июня в Парк-отеле «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) традиционно проходит ежегодный международный форум «Дни кабельного телевидения Украины –2011».
Организаторами мероприятия выступают Ассоциация «Укртелесеть» и компания «Техэкспо», генеральными медиа-партнерами – телеканал «Первый Деловой» и журнал о телевизионном производстве и вещании Broadcast Telekritika.
Ежегодно форум собирает сотни профессионалов телевизионного рынка. Среди участников – операторы кабельного телевидения, представители телеканалов, руководители операторов электронных коммуникаций, представители органов власти и специализированные СМИ. В Днях кабельного телевидения Украины в этом году принимают участие более 400 человек.
5 июня во время торжественного открытия мероприятия участникам была представлена праздничная программа. Шесть телеканалов – Englishclub, Universalnetworks, Chellozone, Eurosport, Redmedia и Клуб «100» – провели свои презентации. Выступления проходили в неформальной обстановке и сопровождались веселыми конкурсами с ценными призами. Кроме этого развлекательная программа включала контент–шоу и фуршет.
Открывая Дни кабельного телевидения, директор ассоциации операторов кабельного телевидения «Укртелесеть» Наталья Клитная подчеркнула высокий уровень организации этого года и особую важность мероприятия. «У нас становится больше друзей и партнеров. Неформальное общение очень помогает в бизнесе», – отметила она.
В рамках Дней кабельного телевидения планируется проведение нескольких тематических форумов. В частности, 6 июня состоялся круглый стол по теме «Нишевые телеканалы: реалии и перспективы», организатором которого выступил телеканал «Первый деловой». Участники заседания пришли к выводу, что будущее нишевых телеканалов будет зависеть от наполнения контента и работы с целевой аудиторией. Круглый стол по тематике деятельности отраслевых телеканалов проходит в Парк-отеле «Марат» уже во второй раз. Ежегодно количество участников увеличивается, что свидетельствует о растущем интересе к подобным мероприятиям. В этот раз с подачи организатора – телеканала «Первый деловой» – участники дискуссии говорили о реалиях и перспективах сегмента отраслевого телевидения. Главные акценты были расставлены на темах взаимодействия с рекламным рынком и сетью Интернет.
«Благодаря совместным действиям индустрии, нишевые телеканалы наконец–то воспринимаются рекламодателями как самостоятельный элемент рынка. Мы уже говорим о том, как развиваться и какие перспективы у нас впереди», – заявила управляющий партнер рекламного агентства Виктория Семененко.
Участники круглого стола согласились – будущее отраслевых телеканалов будет зависеть от способности предоставить доступ к новым развлекательным или же информационным сервисам. Соответственно, чтобы достичь коммерческой успешности, нужно будет перейти от простой телевизионной модели к концепции предоставления услуг.
«Самый главный фактор, влияющий на успешность, – это возможность пересмотреть подход к формированию контента. Доходы от интерактивных услуг будут зависеть от того, насколько телеканал сможет пересмотреть контент, чтоб одновременно заинтересовывать человека и за экраном его компьютера, и телефона», – выразил уверенность Роман Сидоренко, основатель продюсерского центра в России.
«Мы очень довольны мероприятием. Думаю, что участники получили много нужной и полезной информации», – сообщила Председатель правления телеканала «Первый деловой» Елена Рудик.
7 июня в Парк-отеле «Марат» состоится центральное событие – Форум операторов кабельного телевидения на тему «О соблюдении принципа технологической нейтральности как необходимого условия гармоничного развития рынка программных и телекоммуникационных услуг».
8 июня пройдет круглый стол относительно специфики нового налогообложения для провайдеров программных услуг.
Кроме официальной части для участников Дней кабельного телевидения предусмотрена развлекательная программа: контент-шоу, вечерние мероприятия, фуршеты и банкеты.
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).