Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне уже у берегов Австралии

Москва. 11 августа 2009 г. – Международное агентство недвижимости Gordon Rock опубликовало Аналитический отчет «Активность покупателей из России и стран СНГ на рынке недвижимости Австралии в 1-ом полугодии 2009 года». В соответствии с проведенным исследованием, по итогам 1-ой половины 2009 англичане занимают долю рынка в 34% (от общего числа иностранных покупателей), россияне и жители стран СНГ - долю в 27%, за ними идут новозеландцы - 20%, 14% - приходится на выходцев из Азии. Таким образом, россияне и жители стран СНГ обогнали новозеландцев и вплотную приблизились к англичанам. По прогнозу компании, при сохранении сегодняшних темпов инвестиций, россияне и жители стран СНГ к концу 2009 года займут первое место от общего числа иностранных покупателей австралийской недвижимости.

Рынок недвижимости Австралии практически восстановился после падения 2008 года, и в 1-ом полугодии 2009 года цены в среднем по Австралии выросли на 3.7% по сравнению с 2008 годом. По прогнозам компании, рынок недвижимости до конца года вырастет еще на 6%.

В соответствии с Аналитическим отчетом, на настоящий момент времени у россиян и жителей СНГ наиболее востребована недвижимость на Gold Coast от 480.000 USD со среднегодовой доходностью от сдачи в аренду - 6%.

В 1-ом полугодии 2009 г. структура спроса среди россиян и жителей СНГ распределилась по ценовым сегментам следующим образом: 29% - эконом-класс (стоимость до 350.000 USD), 47% - бизнес-класс (стоимость от 350.000 до 700.000 USD), 24% - элитный (стоимость свыше 700.000 USD). При этом доля россиян и жителей СНГ в сегменте элитной жилой недвижимости (в сделках свыше 1.5 млн. USD) на Gold Coast составила более 65% от общего числа таких сделок.

По статистике каждый пятый покупатель из России и стран СНГ обращается в австралийские банки для получения ипотечного кредита. Средний размер ипотечного кредита, получаемого россиянами и покупателями из СНГ, составляет около 230.000 USD. Такой ипотечный кредит реалистично получить под 6% годовых на 20 лет при наличии 40% собственных средств.

По оценкам Gordon Rock, география российского спроса распределилась следующим образом: 37% потенциальных покупателей – москвичи, 24% - петербуржцы, 18% - сибиряки, 9% - уральцы, 7% - жители Дальне-Восточного Федерального округа, 5% - жители остальных регионов России.

При этом основные причины приобретения недвижимости в Австралии у покупателей из России и стран СНГ таковы : 47% - дом для отдыха на океане, 31% - инвестиции для получения дохода, 12% - по семейным причинам (бизнес, обучение детей, воссоединения семьи, переезд на ПМЖ), 10% - другие причины.
Президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель комментирует результаты исследования: «Рынок недвижимости Австралии уникален тем, что когда в мире все активно растет, Австралия мало кого интересует, но как только глобальные проблемы в экономики случаются, Австралия привлекает многих инвесторов своей стабильностью. Кроме того, либеральные законы для переселения в Австралию стимулируют покупателей со всего мира инвестировать в австралийскую недвижимость. При этом россияне и жители стран СНГ очень активно инвестируют в австралийскую недвижимость и продолжают наращивать свое присутствие на зеленом континенте».

Полная версия Аналитического отчета «Активность покупателей из России и стран СНГ на рынке недвижимости Австралии в 1-ом полугодии 2009 года» размещена по адресу: http://gordonrock.ru/news/?tema=97&news_id=174

За дополнительной информацией просьба обращаться:

+7 (926) 533-4655, Станислав Зингель, Президент Международного агентства недвижимости Gordon Rock

Международное агентство недвижимости Gordon Rock специализируется на продаже зарубежной недвижимости. Gordon Rock является официальным представителем 80 ведущих зарубежных застройщиков и предлагает россиянам и жителям стран СНГ полный комплекс услуг по покупке недвижимости в 20 странах Европы, Азии и Америки.

Контактное лицо: Станислав Зингель
Компания: Gordon Rock
Добавлен: 14:50, 11.08.2009 Количество просмотров: 937


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия44
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия81
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия469
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия466
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия471
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия468
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия101
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия95
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия146
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru