 |
Антивирусный Центр в очередной раз подтвердил высший статус Symantec Platinum Partner
Компания "Антивирусный центр" подтвердила высший статус Symantec Platinum Partner на новый год. Компания вошла в десятку ведущих поставщиков Symantec, имеющих в России этот статус.
Согласно требованиям Symantec, для получения или подтверждения данного статуса необходимо не только поддерживать определенный объем продаж и иметь высококвалифицированных специалистов по продуктам и решениям вендора, но и уметь успешно продвигать их, постоянно проводя эффективную маркетинговую политику.
Сертификат, подтверждающий статус, был торжественно вручен на Партнерской конференции Symantec, которая прошла в этом году в столице Латвии в начале июля. На конференции были подведены итоги за прошедший финансовый год, объявлены стратегии развития партнерских отношений на следующий год и представлены новинки, которые скоро станут доступны российским пользователям.
Компания "Антивирусный центр" имеет большой партнерский опыт сотрудничества с Symantec и планирует в дальнейшем его наращивать, внедряя решения для компаний разных отраслей. Антивирусный центр не раз участвовал в различных семинарах и проектах Symantec, на протяжении нескольких лет являлся спонсором российской конференции Symantec Vision Technology RoadShow. В рамках сотрудничества в дальнейшем также планируются совместные маркетинговые проекты, направленные как на продвижение продуктов Symantec, так и на повышение компетенции специалистов по этим продуктам в сфере информационной безопасности.
"Подтверждение статуса в условиях кризиса, это хороший итог нашей совместной работы с Symantec. Данный статус для нашей компании означает расширенные возможности в области технического сотрудничества, реализации совместных проектов по внедрению программных продуктов Symantec, - прокомментировала это событие Наталья Слободенюк, генеральный директор компании "Антивирусный центр".
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 14:50, 11.08.2009
Количество просмотров: 756
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |