 |
«Евросеть» и Logibox расширяют сеть оплаты онлайн-заказов доставляемых через почтоматы
С 7 июня получатели заказов Интернет-магазинов и компаний торговли по каталогу смогут оплачивать свои покупки, доставляемые через почтоматы Logibox, в кассах салонов «Евросеть» по всей России.
Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Вручение отправлений осуществляется посредством полностью автоматизированных станций – почтоматов. Сервис приема/вручения отправлений при помощи автоматических станций уже завоевал популярность в качестве современной альтернативы почтовым службам и курьерской доставке в странах Западной Европы, Турции, ОАЭ.
«Беспрецедентная доступность салонов «Евросеть», расположенных буквально на каждом шагу в больших и малых городах, не оставила сомнений в выборе партнера для принятия оплаты за отправления, доставляемые через почтоматы Logibox интернет - покупателям и получателям товаров по каталогам, - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Я не сомневаюсь, что концепция удобства сервисов для потребителя, сближающая наши компании, позволит сделать оплату отправлений в «Евросети», доставляемых через Logibox, максимально комфортной. Нам импонирует активная позиция компании на рынке, ориентация на сервис и желание предоставить посетителям салонов максимальное число услуг».
«Наше сотрудничество - очередной шаг к расширению клиентских сервисов в салонах «Евросети», - комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть». – Мы знаем, что будущее - за интернет - торговлей, поэтому наша цель – стать прочным и удобным звеном в этой цепочке для покупателей».
Отправления, доставляемые через систему Logibox, можно получить в почтоматах, установленных на ж/д вокзалах, автозаправочных станциях и в торговых центрах. Технология оплаты достаточно проста. После заказа товара в Интернет-магазине или по каталогу с выбором доставки через автоматическую станция (почтомат) Logibox, получателю приходит SMS или e-mail уведомление о необходимости оплаты поступившего отправления. Оплатив отправление-заказ в салонах «Евросеть», получателю поступает SMS или e-mail уведомление с PIN-кодами для открытия ячейки с поступившим заказом почтомате.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Logibox
Добавлен: 19:54, 09.06.2011
Количество просмотров: 1454
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |