|
«Евросеть» и Logibox расширяют сеть оплаты онлайн-заказов доставляемых через почтоматы
С 7 июня получатели заказов Интернет-магазинов и компаний торговли по каталогу смогут оплачивать свои покупки, доставляемые через почтоматы Logibox, в кассах салонов «Евросеть» по всей России.
Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Вручение отправлений осуществляется посредством полностью автоматизированных станций – почтоматов. Сервис приема/вручения отправлений при помощи автоматических станций уже завоевал популярность в качестве современной альтернативы почтовым службам и курьерской доставке в странах Западной Европы, Турции, ОАЭ.
«Беспрецедентная доступность салонов «Евросеть», расположенных буквально на каждом шагу в больших и малых городах, не оставила сомнений в выборе партнера для принятия оплаты за отправления, доставляемые через почтоматы Logibox интернет - покупателям и получателям товаров по каталогам, - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Я не сомневаюсь, что концепция удобства сервисов для потребителя, сближающая наши компании, позволит сделать оплату отправлений в «Евросети», доставляемых через Logibox, максимально комфортной. Нам импонирует активная позиция компании на рынке, ориентация на сервис и желание предоставить посетителям салонов максимальное число услуг».
«Наше сотрудничество - очередной шаг к расширению клиентских сервисов в салонах «Евросети», - комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть». – Мы знаем, что будущее - за интернет - торговлей, поэтому наша цель – стать прочным и удобным звеном в этой цепочке для покупателей».
Отправления, доставляемые через систему Logibox, можно получить в почтоматах, установленных на ж/д вокзалах, автозаправочных станциях и в торговых центрах. Технология оплаты достаточно проста. После заказа товара в Интернет-магазине или по каталогу с выбором доставки через автоматическую станция (почтомат) Logibox, получателю приходит SMS или e-mail уведомление о необходимости оплаты поступившего отправления. Оплатив отправление-заказ в салонах «Евросеть», получателю поступает SMS или e-mail уведомление с PIN-кодами для открытия ячейки с поступившим заказом почтомате.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Logibox
Добавлен: 19:54, 09.06.2011
Количество просмотров: 1380
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|