 |
ИНТЕГРАТИКА улучшила качество связи крупного российского завода
Компания ИНТЕГРАТИКА (www.integratica.ru) успешно реализовала проект по модернизации системы телефонной связи ОАО «Елецгидроагрегат» - крупнейшего российского предприятия в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. В результате внедрения учрежденческо-производственной АТС на базе оборудования NEC Corporation, интегрированной с системой аудиоконференции, завод получил современное, отказоустойчивое, легко масштабируемое решение, обеспечивающее высокий уровень связи предприятия.
ОАО «Елецгидроагрегат» является лидером среди российских производителей гидросистем дорожно-строительной, сельскохозяйственной, коммунальной, лесозаготовительной и горнодобывающей техники. В современных условиях для оперативного управления производственными процессами и динамичного развития заводу необходима качественная телефонная связь. Прежняя производственная АТС, эксплуатируемая на предприятии, к 2008 году полностью исчерпала свой ресурс. Кроме того, в результате серьезного увеличения количества отказов в сети система требовала от эксплуатирующего персонала значительных временных затрат на ее поддержание в рабочем состоянии.
Осознав необходимость модернизации системы телефонной связи предприятия, руководство ОАО «Елецгидроагрегат» сформулировало основные требования к новой АТС. «Ключевыми факторами при выборе решения стали масштабируемость и высокий уровень отказоустойчивости станции. Первое требование обусловлено динамичным развитием завода, второе – ключевой ролью системы связи в жизнедеятельности предприятия. При выборе подрядчика учитывалась и привлекательность ценового предложения», - комментирует Юрий Ряскин, начальник АТС ОАО «Елецгидроагрегат», - все эти возможности удачно сочетались в предложении компании ИНТЕГРАТИКА, на котором мы и остановили свой выбор».
Для решения задач заказчика специалисты ИНТЕГРАТИКИ предложили комплексную систему связи на базе УПАТС NEC NEAX2000 IPS общей емкостью до 500 абонентов. Станция подразумевает подключение как аналоговых, так и цифровых пользователей. Модульная конструкция позволяет при минимальных затратах наращивать емкость системы и по желанию заказчика добавлять различные функции: компьютерную телефонию, центр обработки вызовов, систему голосовой почты и т.д. Отказоустойчивость обеспечивается дублированием компонентов системы. Специалисты ИНТЕГРАТИКИ осуществили поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод станции в эксплуатацию. На базе созданной телефонной сети была организована система конференц-связи «АЛЬЯНС», рассчитанная на одновременное общение до 30 пользователей.
В результате проведенных работ в ОАО «Елецгидроагрегат» создана современная корпоративная система связи, которая поднимет на новый технологический уровень взаимодействие всех служб на предприятии, а также сократит расходы на телефонные переговоры, сопровождение и поддержку станции.
Контактное лицо: Хрычева Мария
Компания: ИНТЕГРАТИКА
Добавлен: 17:47, 11.08.2009
Количество просмотров: 797
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |