 |
ИНТЕГРАТИКА улучшила качество связи крупного российского завода
Компания ИНТЕГРАТИКА (www.integratica.ru) успешно реализовала проект по модернизации системы телефонной связи ОАО «Елецгидроагрегат» - крупнейшего российского предприятия в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. В результате внедрения учрежденческо-производственной АТС на базе оборудования NEC Corporation, интегрированной с системой аудиоконференции, завод получил современное, отказоустойчивое, легко масштабируемое решение, обеспечивающее высокий уровень связи предприятия.
ОАО «Елецгидроагрегат» является лидером среди российских производителей гидросистем дорожно-строительной, сельскохозяйственной, коммунальной, лесозаготовительной и горнодобывающей техники. В современных условиях для оперативного управления производственными процессами и динамичного развития заводу необходима качественная телефонная связь. Прежняя производственная АТС, эксплуатируемая на предприятии, к 2008 году полностью исчерпала свой ресурс. Кроме того, в результате серьезного увеличения количества отказов в сети система требовала от эксплуатирующего персонала значительных временных затрат на ее поддержание в рабочем состоянии.
Осознав необходимость модернизации системы телефонной связи предприятия, руководство ОАО «Елецгидроагрегат» сформулировало основные требования к новой АТС. «Ключевыми факторами при выборе решения стали масштабируемость и высокий уровень отказоустойчивости станции. Первое требование обусловлено динамичным развитием завода, второе – ключевой ролью системы связи в жизнедеятельности предприятия. При выборе подрядчика учитывалась и привлекательность ценового предложения», - комментирует Юрий Ряскин, начальник АТС ОАО «Елецгидроагрегат», - все эти возможности удачно сочетались в предложении компании ИНТЕГРАТИКА, на котором мы и остановили свой выбор».
Для решения задач заказчика специалисты ИНТЕГРАТИКИ предложили комплексную систему связи на базе УПАТС NEC NEAX2000 IPS общей емкостью до 500 абонентов. Станция подразумевает подключение как аналоговых, так и цифровых пользователей. Модульная конструкция позволяет при минимальных затратах наращивать емкость системы и по желанию заказчика добавлять различные функции: компьютерную телефонию, центр обработки вызовов, систему голосовой почты и т.д. Отказоустойчивость обеспечивается дублированием компонентов системы. Специалисты ИНТЕГРАТИКИ осуществили поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод станции в эксплуатацию. На базе созданной телефонной сети была организована система конференц-связи «АЛЬЯНС», рассчитанная на одновременное общение до 30 пользователей.
В результате проведенных работ в ОАО «Елецгидроагрегат» создана современная корпоративная система связи, которая поднимет на новый технологический уровень взаимодействие всех служб на предприятии, а также сократит расходы на телефонные переговоры, сопровождение и поддержку станции.
Контактное лицо: Хрычева Мария
Компания: ИНТЕГРАТИКА
Добавлен: 17:47, 11.08.2009
Количество просмотров: 778
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |