 |
Страховая компания «УНИКА» поддержала концерт памяти Сергея Кузьминского
Страховая компания «УНИКА» стала одним из партнеров проведения концерта «Я вернувся домів», посвященного памяти лидера группы «Братья Гадюкины» Сергея Кузьминского.
Концерт памяти Сергея Кузьминского состоялся 3 июня во Дворце спорта (Киев) в формате «джем-сейшен». В сопровождении оригинального состава группы «Братья Гадюкины», симфонического оркестра и бек-вокала лучшие украинские рок-музыканты исполнили легендарные композиции «Братив». Среди участников концерта: «Океан Ельзи», «Воплі Відоплясова», «ТМК» , «Бумбокс», «Мандри», «ТІК», «ДахаБраха», «Перкалаба», «The Вйо», «Mad Heads XL», «Димна Суміш», «Кому Вниз», «Гайдамаки», «Брати Карамазови», «Пікардійська Терція», «Плач Єремїї», «Мертвий Півень», а также «Ляпис Трубецкой».
Концерт, посвященный памяти «Братьев Гадюкиных», собрал более 7 тысяч зрителей и носил благотворительный характер – музыканты выступили без гонораров, а деньги, полученные от продажи билетов, будут направлены на установку памятника Сергею Кузьминскому и помощь его семье.
Трибьют-концерт легендарных рокеров «Братьев Гадюкиных» уже дал старт новым социально-художественным проектам. Кроме трибьюта – большого концерта памяти Сергея Кузьминского – музыканты объявили открытый конкурс на создание ремиксов на лучшие хиты «Братьев Гадюкиных». В соответствии с этим проектом пользователи Интернет смогут скачать музыкальные и вокальные треки семнадцати песен «Братьев Гадюкиных» и на их основе создать свои ремиксы. Лучшим обработкам песен «Гадюкиных» будет предоставлен статус официальных, а авторы ремиксов получат все права на использование произведений.
Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» Елена Симончук: «Концерт памяти Сергея Кузьминского, поддержанный нашей Компанией, – это выдающееся событие, которое войдет в историю украинского рока. Связанные воедино колорит и эстетика украинского рока дали мощный заряд энергии и положительных эмоций, которые надолго запомнятся всем участникам и зрителям этого грандиозного зрелища!»
Справка:
Страховая компания «UNIQA» (http://uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA (http://uniqa.ua/) Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 20:30, 09.06.2011
Количество просмотров: 627
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |