 |
СТЭП ЛОДЖИК стал серебряным партнером компании Check Point
СТЭП ЛОДЖИК с 2008 года сотрудничает с Check Point, и ранее обладал статусом Бронзового партнера (Bronze Partner). Получение статуса Silver Partner в рамках партнерской программы Check Point Pure Advantage является логическим шагом, связанным с увеличением количества совместных проектов в области обеспечения информационной безопасности и повышением качества экспертизы специалистов компании.
«Серебряного партнера отличает, прежде всего, высокий уровень экспертизы при работе с конечными пользователями в сегментах среднего и крупного бизнеса. Такая компания-партнер предоставляет полный комплекс услуг по поставке, установке и интеграции продуктов Check Point, а также по технической поддержке», — говорит Дмитрий Кокорев, менеджер по работе с партнерами Check Point Software Technologies. Присвоение статуса Check Point Silver Partner предусматривает наличие высокого уровня компетенций сотрудников компании, сертифицированных технических специалистов и специалистов по продажам линейки продуктов Check Point, а также опыт системной интеграции в области информационной безопасности. Получение данного статуса свидетельствует о готовности СТЭП ЛОДЖИК оказывать эффективную помощь на любом этапе развития сети заказчика, подтверждает возможность обеспечить полный цикл внедрения систем безопасности на базе продуктов Check Point — от проектирования до развертывания и конфигурирования, а также предоставлять заказчикам наиболее выгодные условия поставки, внедрения и поддержки решений.
О компании СТЭП ЛОДЖИК
Компания СТЭП ЛОДЖИК предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 750 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алматы. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Siemens, SUN и другие.
Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя бизнес-консалтинг, бизнес-аналитику и внедрение бизнес-приложений на платформах SAP, ORACLE и других производителей, создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
О компании Check Point Software Technologies Ltd.
Компания Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com), мировой лидер в области обеспечения Интернет-безопасности, предоставляет клиентам непревзойденную защиту от всех типов угроз, снижает уровень сложности систем безопасности и общую стоимость приобретения и эксплуатации. Компания Check Point первая в отрасли разработала межсетевой экран FireWall-1 и запатентованную технологию проверки трафика «потоком». На сегодняшний день Check Point продолжает развивать инновации на основе архитектуры «Программные блейды», предоставляя клиентам гибкие и простые решения, которые можно адаптировать к требованиям по безопасности любой компании. Check Point — единственный поставщик, который выходит за рамки технологий и определяет безопасность как бизнес-процесс. Концепция Check Point 3D Security сочетает в себе политику, персонал и выполнение требований для более высокой степени защиты информационных активов, помогает организациям реализовывать проекты по обеспечению безопасности, соответствующие их потребностям. В число наших клиентов входят десятки тысяч организаций всех размеров, в том числе все компании из списков Fortune и Global 100. Отмеченные наградами, решения Check Point ZoneAlarm защищают миллионы пользователей от хакерских атак, шпионских программ и хищения персональных данных.
Контактная информация: Инна Озерова директор по маркетингу компании СТЭП ЛОДЖИК тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419 I_Ozerova@step.ru www.step.ru
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: Check Point Software Technologies
Добавлен: 22:07, 09.06.2011
Количество просмотров: 856
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия75 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия162 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия397 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |