Семинары по CRM от компании «1С-Рарус»: помощь в эффективном управлении взаимоотношений с клиентами
Компания «1С-Рарус» организовала ряд тематических семинаров для желающих познакомиться с технологиями управления отношениями с клиентами и получить практические навыки построения клиентоориентированной компании.
2 июня 2011 года в конференц-зале фирмы «1С» был проведен семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Мероприятие собрало более 50 владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
В ходе семинара спикеры раскрыли актуальные темы управления компанией: технологии запуска активных продаж, организации допродаж и перекрестных продаж, управления бизнес-процессами компании (BPM), оценки эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI), возврата дебиторской задолженности с минимальными затратами.
Слушатели активно комментировали темы, было задано много вопросов, а авторы самых интересных вопросов получили в подарок книги «CRM: российская практика эффективного бизнеса». Победителю был вручен главный приз семинара - сертификат на посещение бизнес-тренинга по CRM.
На следующий день, 3 июня 2011 года, в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow Center состоялось мероприятие «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами». Мероприятие было проведено в формате авторского бизнес-тренинга Алексея Кудинова - директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
Особое внимание на мероприятии было уделено вопросам методикам постановки целей внедрения CRM, формирования клиентской базы компании, разработке эффективных бизнес-процессов компании с помощью CRM. Слушатели тренинга вместе с обучением теоретическим основам внедрения CRM-систем получили важнейшие практические навыки. Так, участники разрабатывали, презентовали и защищали собственные проекты в рамках отдельных кейсов и деловых игр.
Организатором и основным спикером на семинарах выступил Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Мероприятия предоставляют уникальную возможность их участникам приобщиться к уникальному опыту в области эффективного управления взаимоотношений с клиентами, которым обладает Алексей Кудинов – ведущий эксперт CRM-рынка России и СНГ.
Успешное проведение тренингов доказало актуальность и востребованность обучения специалистов успешным CRM-технологиям. Учитывая данный момент, компания «1С-Рарус» планирует организовывать подобные мероприятия и в дальнейшем.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.