|
«Хенкель» и «Ласка «Магия Белого» провели необычную PR-акцию
8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания.
Цель акции - привлечь дополнительное внимание к новому продукту «Ласка «Магия Белого», о запуске которого компания «Хенкель» объявила в преддверии летнего сезона. «Ласка «Магия Белого» пользуется большой популярностью в странах Центральной и Восточной Европы, и вот настало время российским потребителям оценить преимущества нового продукта.
«Многие люди все еще отказывают себе в удовольствии носить белое, считая такую одежду маркой и непрактичной. Но причин для этого больше нет, и наша акция призвана обратить на это внимание. Не бойтесь носить белое, ведь теперь есть новая «Ласка «Магия Белого», благодаря которой белые вещи выглядят как новые даже после многократных стирок», - рассказала Петра Нотдурфтер, директор по маркетингу подразделения «Чистящие и моющие средства» компании «Хенкель».
«Ласка» – инновационный, современный бренд, и проведение акции в формате близком к флэшмобу как нельзя лучше это подчеркивает. Отпраздновать выход средства «Ласка «Магия Белого» также были приглашены и представители СМИ, среди которых - журналисты ведущих глянцевых, деловых и интернет-изданий. Вместе с сотрудниками компании «Хенкель» они посмотрели увлекательный спектакль комического театра «Квартет И» «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках», получив перед этим в подарок белые шарфы как символический пропуск в мир белого.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: "Хенкель"
Добавлен: 22:23, 09.06.2011
Количество просмотров: 819
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|