 |
«Хенкель» и «Ласка «Магия Белого» провели необычную PR-акцию
8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания.
Цель акции - привлечь дополнительное внимание к новому продукту «Ласка «Магия Белого», о запуске которого компания «Хенкель» объявила в преддверии летнего сезона. «Ласка «Магия Белого» пользуется большой популярностью в странах Центральной и Восточной Европы, и вот настало время российским потребителям оценить преимущества нового продукта.
«Многие люди все еще отказывают себе в удовольствии носить белое, считая такую одежду маркой и непрактичной. Но причин для этого больше нет, и наша акция призвана обратить на это внимание. Не бойтесь носить белое, ведь теперь есть новая «Ласка «Магия Белого», благодаря которой белые вещи выглядят как новые даже после многократных стирок», - рассказала Петра Нотдурфтер, директор по маркетингу подразделения «Чистящие и моющие средства» компании «Хенкель».
«Ласка» – инновационный, современный бренд, и проведение акции в формате близком к флэшмобу как нельзя лучше это подчеркивает. Отпраздновать выход средства «Ласка «Магия Белого» также были приглашены и представители СМИ, среди которых - журналисты ведущих глянцевых, деловых и интернет-изданий. Вместе с сотрудниками компании «Хенкель» они посмотрели увлекательный спектакль комического театра «Квартет И» «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках», получив перед этим в подарок белые шарфы как символический пропуск в мир белого.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: "Хенкель"
Добавлен: 22:23, 09.06.2011
Количество просмотров: 831
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |