 |
В Киеве состоится Шестой Международный Форум «Промышленный маркетинг»
23 июня в Киеве состоится Шестой Международный Форум «Промышленный маркетинг» www.b2bfest.com на тему: «Маркетинговые технологии выхода на международные рынки».
23 июня 2011 года, г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» с 9.00 до 18.00
Предстоящий форум будет наиболее интересен украинским компаниям, которые планируют выйти на международные рынки или желающим увеличить существующие экспортные продажи.
Мероприятие объединит доклады двенадцати экспертов с многолетним опытом в области международной торговли, экспортного маркетинга, привлечения инвестиций и психологии бизнеса.
Форум поможет оценить ресурсы конкурентоспособности собственной продукции на рынках других стран, а также узнать о эффективных методах выхода на внешние рынки лучших экспортеров мира (на примере шведских компаний). В ходе дискуссии будет возможность лично пообщаться с докладчиками и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
Подробней об участниках форума, темах докладов и условиях посещения смотрите на сайте http://www.B2Bfest.com
Контактное лицо: Анна
Компания: B2Bfest.com
Добавлен: 18:35, 10.06.2011
Количество просмотров: 832
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |