 |
В Киеве состоится Шестой Международный Форум «Промышленный маркетинг»
23 июня в Киеве состоится Шестой Международный Форум «Промышленный маркетинг» www.b2bfest.com на тему: «Маркетинговые технологии выхода на международные рынки».
23 июня 2011 года, г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» с 9.00 до 18.00
Предстоящий форум будет наиболее интересен украинским компаниям, которые планируют выйти на международные рынки или желающим увеличить существующие экспортные продажи.
Мероприятие объединит доклады двенадцати экспертов с многолетним опытом в области международной торговли, экспортного маркетинга, привлечения инвестиций и психологии бизнеса.
Форум поможет оценить ресурсы конкурентоспособности собственной продукции на рынках других стран, а также узнать о эффективных методах выхода на внешние рынки лучших экспортеров мира (на примере шведских компаний). В ходе дискуссии будет возможность лично пообщаться с докладчиками и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
Подробней об участниках форума, темах докладов и условиях посещения смотрите на сайте http://www.B2Bfest.com
Контактное лицо: Анна
Компания: B2Bfest.com
Добавлен: 18:35, 10.06.2011
Количество просмотров: 815
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |