 |
В новой номинации премии Медиа-Менеджер России-2011 - за социальную ответственность медиабизнеса - выдвинуты 9 медиакомпаний
7 июля 2011 года Национальная премия «Медиа-Менеджер России» будет вручена уже в одиннадцатый раз. В этом году Организаторы Премии и попечительский совет совместно с Благотворительным фондом «Артист» учредили новую номинацию - За социальную ответственность. Эта номинация позволит привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами которых выступило медиасообщество, а так же привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Как свою социальную и пропагандистскую миссию понимают и выполняют российские медиа призвана оценить данная номинация. В этой номинации в этом году заявлены: «РИА Новости», телеканал «Дождь», газета «Ведомости», радиостанция «Маяк», ТВЦ, журнал «Афиша», «Новая газета», радиостанция «Серебряный дождь» и журнал «Esquire».
Справка Благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист», основан народным артистом России Евгением Мироновым, заслуженной артисткой России Марией Мироновой и продюсером Натальей Шагинян-Нидэм. В фонде реализуются два направления: помощь пожилым людям - деятелям искусства, в рамках медицинской программы «Касса помощи SOS», и помощь детям инвалидам, с ограниченными возможностями, в рамках программы «Хочу Ходить». Детская программа реализуется совместно с американским фондом «Happy Families». Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 18:52, 10.06.2011
Количество просмотров: 754
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |