 |
В новой номинации премии Медиа-Менеджер России-2011 - за социальную ответственность медиабизнеса - выдвинуты 9 медиакомпаний
7 июля 2011 года Национальная премия «Медиа-Менеджер России» будет вручена уже в одиннадцатый раз. В этом году Организаторы Премии и попечительский совет совместно с Благотворительным фондом «Артист» учредили новую номинацию - За социальную ответственность. Эта номинация позволит привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами которых выступило медиасообщество, а так же привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Как свою социальную и пропагандистскую миссию понимают и выполняют российские медиа призвана оценить данная номинация. В этой номинации в этом году заявлены: «РИА Новости», телеканал «Дождь», газета «Ведомости», радиостанция «Маяк», ТВЦ, журнал «Афиша», «Новая газета», радиостанция «Серебряный дождь» и журнал «Esquire».
Справка Благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист», основан народным артистом России Евгением Мироновым, заслуженной артисткой России Марией Мироновой и продюсером Натальей Шагинян-Нидэм. В фонде реализуются два направления: помощь пожилым людям - деятелям искусства, в рамках медицинской программы «Касса помощи SOS», и помощь детям инвалидам, с ограниченными возможностями, в рамках программы «Хочу Ходить». Детская программа реализуется совместно с американским фондом «Happy Families». Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 18:52, 10.06.2011
Количество просмотров: 734
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |