 |
Прокуратурой Германии объявлен в розыск автокран Demag AC 200, ставший предметом мошенничества.
В настоящее время между компаниями Demag и Buchhammer разгораются страсти по инциденту, связанному с неправомерным залогом автокрана Demag AC 200-1. По информации, полученной из ряда источников в Германии, немецкая компания Buchhammer в течение нескольких месяцев занималась поставками автокранов на российский и зарубежный рынок по схеме, признанной мошеннической.
Как удалось выяснить правоохранительным органам, компания Buchhammer действовала следующим образом: забирая у поставщика в Германии автокран Demag AC 200-1, компания вместо оплаты предлагала оставить в залог другой автокран – Grove 4100 – как оказалось позже, не принадлежащий Buchhammer, и фактически проданный, но еще не поставленный другой фирме, находящейся в Хорватии. Хорватская компания, не получив выкупленный кран, естественно, проявила беспокойство и выяснив, что кран находится в залоге, потребовала вернуть свою собственность. Кран был возвращен, и таким образом, поставщик остался без крана, без залога и без денег. По данному факту прокуратурой Германии было возбуждено уголовное дело, и в настоящее время автокран Demag AC 200-1, который, по сведениям из тех же источников, должен быть поставлен в Россию, находится в розыске. Также жертвой компании Buchhammer едва не стала российская арендная компания Andreas Group, которой предлагалось приобрести автокран по такой же схеме, однако сделка сорвалась.
Контактное лицо: Васильева С.Н.
Компания: ООО "КранАвтоАренда"
Добавлен: 10:17, 05.08.2008
Количество просмотров: 802
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |