 |
Костромскому Центру обслуживания клиентов исполняется два года
Первый Центр обслуживания клиентов в Костромской области был открыт для посетителей 15 августа 2007 года. Занимавший ранее небольшое помещение на первом этаже исторического здания, сегодня ЦОК располагается в управлении филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Здесь созданы комфортные условия для приема посетителей в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. Площадь Центра обслуживания клиентов составляет 187 кв.м. Два года деятельности ЦОКа убедительно показали эффективность новой и удобной формы работы с клиентами. Недавно ЦОК встретил своего 25-тысячного посетителя, а ко дню своего рождения здесь зарегистрировали уже 33-тысячного посетителя. С начала деятельности ЦОКа принято 3777 заявок, в том числе 2662 от физических лиц, 810 – от малого и среднего бизнеса, 22 – от крупных промышленных потребителей, 27 – от представителей сельского хозяйства, 256 – от муниципальных организаций. Специалисты ЦОК примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 14:35, 13.08.2009
Количество просмотров: 645
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |