Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AEG Neue Kollektion – культовые принципы немецкого дизайна воплотились в новой коллекции

На украинском «подиуме» появилась долгожданная коллекция продуктов AEG всех категорий. Новая линейка техники гармонично сочетает инновационные разработки и премиальность форм. Дизайнер новой коллекции AEG Ханс Стромайер продолжил великую традицию: используя язык дизайна, делать сложные технические продукты привлекательными, приятными и простыми в использовании.

Neue Kollektion восхищает минималистичным дизайном и еще более интуитивным управлением, воплощая в себе совершенство форм и функций. Благодаря особым элементам обновленного дизайна, каждый продукт новой коллекции естественно вписывается в окружающее пространство. При этом вся коллекция выглядит как единое целое.

«В наших домах уже нет того различия, которое когда-то было между кухней и гостиной. Теперь всё это – просто единое пространство, в котором мы живём, – объясняет Директор по Дизайну компании AEG г-н Ханс Стромайер. - Каждый предмет техники призван быть настоящим шедевром, при этом идеально интегрированным в кухонное пространство, не нарушающим ее гармонию».

Элегантные сенсорные панели и лаконичная графика делают процесс управления техникой приятным и интуитивно понятным.

«Люди пользуются техникой, задействуя при этом все органы чувств. Нравиться должно все: и звук сигналов, и материал, из которого изготовлена кнопка включения», - добавляет г-н Стромайер.

В серии Neue Kollektion ценности бренда AEG подчеркнуты благодаря единству совершенного дизайна и качественных материалов. Информационно насыщенный, мощный интерфейс компенсируется максимально простым дизайном техники. Панель для управления удобна в использовании. Для ее изготовления использовалось всего три вида материалов: стекло, сталь и нержавейка. Красный цвет подсветки дисплея во всех продуктах Neue Kollektion позволяет создать единый ключевой световой акцент в интерьере кухни.

«Мы провели серьезную работу для разработки минималистичного, но в тоже время очень функционального интерфейса», – сообщает Директор по дизайну.

Ханс Стромайер утверждает, что «…продукты Neue Kollektion создавались с мыслью о потребителях, которые требуют от бытовой техники не просто идеальной работы время от времени, а ощущения восторга при постоянном использовании. Для таких людей бытовая техника служит продолжением их личности, она, как инструмент для профессионального музыканта, призванный дарить удовольствие от безукоризненного виртуозного исполнения».

Стремление AEG к совершенству функциональности и дизайна выводит на первый план качество бытовой техники. Neue Kollektion – настоящая профессиональная серия техники, включающая в себя:

• ProCombiSteam - особый тип духового шкафа, который создан для тех, кто любит готовить как на пару, так и обычным способом.

• ProFresh – профессиональные технологии сохранения свежести продуктов.

• ProClean – посудомоечная машина имеет две основные отличительные особенности. Во-первых, ProClean от AEG имеет самый большой объем внутренней камеры – на 10 л больше, чем у других моделей, при тех же внешних размерах. Это позволяет загрузить за один раз больше посуды, включая большие кастрюли и блюда разных форм. Во-вторых, разбрызгиватель ProClean гарантирует, что струи воды достигнут самых труднодоступных мест, даже если машина по максимуму загружена посудой. Двойной эффект вращения создается благодаря тому, что вода распыляется из вращающегося разбрызгивателя ProClean оригинальной конструкции. Результат – исключительная эффективность мытья посуды.

• ProTex – стиральная машина, обеспечивающая деликатный, тщательный уход за вещами.

• MaxiKlasse – духовой шкаф увеличенной вместимости. Благодаря новой системе распределения воздуха ThermiC°Air ускоряется прогрев камеры духового шкафа, к тому же на 20% снижается время и температура приготовления продукта.

• MaxiSense – индукционная панель без обозначения зоны конфорок. При приготовлении позволяет использовать посуду любых форм и размеров.

• Crystal Line – варочные поверхности для создания профессиональной кухни. Комбинирование различных сочетаний поверхностей позволит воплотить собственную, авторскую идею. AEG Crystal Line предлагает на выбор индукционные, газовые или электрические модульные конфорки, среди которых любой найдет предпочитаемый вариант. Кроме того, AEG также представляет дополнительные профессиональные инструменты, расширяющие возможности варочных поверхностей – индукционный фьюжн ВОК и Cristal Grill.

***
Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктор Зинченко
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: V.Zinchenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 19:27, 14.06.2011 Количество просмотров: 711


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru