 |
AEG Neue Kollektion – культовые принципы немецкого дизайна воплотились в новой коллекции
На украинском «подиуме» появилась долгожданная коллекция продуктов AEG всех категорий. Новая линейка техники гармонично сочетает инновационные разработки и премиальность форм. Дизайнер новой коллекции AEG Ханс Стромайер продолжил великую традицию: используя язык дизайна, делать сложные технические продукты привлекательными, приятными и простыми в использовании.
Neue Kollektion восхищает минималистичным дизайном и еще более интуитивным управлением, воплощая в себе совершенство форм и функций. Благодаря особым элементам обновленного дизайна, каждый продукт новой коллекции естественно вписывается в окружающее пространство. При этом вся коллекция выглядит как единое целое.
«В наших домах уже нет того различия, которое когда-то было между кухней и гостиной. Теперь всё это – просто единое пространство, в котором мы живём, – объясняет Директор по Дизайну компании AEG г-н Ханс Стромайер. - Каждый предмет техники призван быть настоящим шедевром, при этом идеально интегрированным в кухонное пространство, не нарушающим ее гармонию».
Элегантные сенсорные панели и лаконичная графика делают процесс управления техникой приятным и интуитивно понятным.
«Люди пользуются техникой, задействуя при этом все органы чувств. Нравиться должно все: и звук сигналов, и материал, из которого изготовлена кнопка включения», - добавляет г-н Стромайер.
В серии Neue Kollektion ценности бренда AEG подчеркнуты благодаря единству совершенного дизайна и качественных материалов. Информационно насыщенный, мощный интерфейс компенсируется максимально простым дизайном техники. Панель для управления удобна в использовании. Для ее изготовления использовалось всего три вида материалов: стекло, сталь и нержавейка. Красный цвет подсветки дисплея во всех продуктах Neue Kollektion позволяет создать единый ключевой световой акцент в интерьере кухни.
«Мы провели серьезную работу для разработки минималистичного, но в тоже время очень функционального интерфейса», – сообщает Директор по дизайну.
Ханс Стромайер утверждает, что «…продукты Neue Kollektion создавались с мыслью о потребителях, которые требуют от бытовой техники не просто идеальной работы время от времени, а ощущения восторга при постоянном использовании. Для таких людей бытовая техника служит продолжением их личности, она, как инструмент для профессионального музыканта, призванный дарить удовольствие от безукоризненного виртуозного исполнения».
Стремление AEG к совершенству функциональности и дизайна выводит на первый план качество бытовой техники. Neue Kollektion – настоящая профессиональная серия техники, включающая в себя:
• ProCombiSteam - особый тип духового шкафа, который создан для тех, кто любит готовить как на пару, так и обычным способом.
• ProFresh – профессиональные технологии сохранения свежести продуктов.
• ProClean – посудомоечная машина имеет две основные отличительные особенности. Во-первых, ProClean от AEG имеет самый большой объем внутренней камеры – на 10 л больше, чем у других моделей, при тех же внешних размерах. Это позволяет загрузить за один раз больше посуды, включая большие кастрюли и блюда разных форм. Во-вторых, разбрызгиватель ProClean гарантирует, что струи воды достигнут самых труднодоступных мест, даже если машина по максимуму загружена посудой. Двойной эффект вращения создается благодаря тому, что вода распыляется из вращающегося разбрызгивателя ProClean оригинальной конструкции. Результат – исключительная эффективность мытья посуды.
• ProTex – стиральная машина, обеспечивающая деликатный, тщательный уход за вещами.
• MaxiKlasse – духовой шкаф увеличенной вместимости. Благодаря новой системе распределения воздуха ThermiC°Air ускоряется прогрев камеры духового шкафа, к тому же на 20% снижается время и температура приготовления продукта.
• MaxiSense – индукционная панель без обозначения зоны конфорок. При приготовлении позволяет использовать посуду любых форм и размеров.
• Crystal Line – варочные поверхности для создания профессиональной кухни. Комбинирование различных сочетаний поверхностей позволит воплотить собственную, авторскую идею. AEG Crystal Line предлагает на выбор индукционные, газовые или электрические модульные конфорки, среди которых любой найдет предпочитаемый вариант. Кроме того, AEG также представляет дополнительные профессиональные инструменты, расширяющие возможности варочных поверхностей – индукционный фьюжн ВОК и Cristal Grill.
*** Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Виктор Зинченко Noblet Media CIS Тел. /факс: (+38 044) 201 1095 e-mail: V.Zinchenko@nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 19:27, 14.06.2011
Количество просмотров: 700
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |