Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AEG Neue Kollektion – культовые принципы немецкого дизайна воплотились в новой коллекции

На украинском «подиуме» появилась долгожданная коллекция продуктов AEG всех категорий. Новая линейка техники гармонично сочетает инновационные разработки и премиальность форм. Дизайнер новой коллекции AEG Ханс Стромайер продолжил великую традицию: используя язык дизайна, делать сложные технические продукты привлекательными, приятными и простыми в использовании.

Neue Kollektion восхищает минималистичным дизайном и еще более интуитивным управлением, воплощая в себе совершенство форм и функций. Благодаря особым элементам обновленного дизайна, каждый продукт новой коллекции естественно вписывается в окружающее пространство. При этом вся коллекция выглядит как единое целое.

«В наших домах уже нет того различия, которое когда-то было между кухней и гостиной. Теперь всё это – просто единое пространство, в котором мы живём, – объясняет Директор по Дизайну компании AEG г-н Ханс Стромайер. - Каждый предмет техники призван быть настоящим шедевром, при этом идеально интегрированным в кухонное пространство, не нарушающим ее гармонию».

Элегантные сенсорные панели и лаконичная графика делают процесс управления техникой приятным и интуитивно понятным.

«Люди пользуются техникой, задействуя при этом все органы чувств. Нравиться должно все: и звук сигналов, и материал, из которого изготовлена кнопка включения», - добавляет г-н Стромайер.

В серии Neue Kollektion ценности бренда AEG подчеркнуты благодаря единству совершенного дизайна и качественных материалов. Информационно насыщенный, мощный интерфейс компенсируется максимально простым дизайном техники. Панель для управления удобна в использовании. Для ее изготовления использовалось всего три вида материалов: стекло, сталь и нержавейка. Красный цвет подсветки дисплея во всех продуктах Neue Kollektion позволяет создать единый ключевой световой акцент в интерьере кухни.

«Мы провели серьезную работу для разработки минималистичного, но в тоже время очень функционального интерфейса», – сообщает Директор по дизайну.

Ханс Стромайер утверждает, что «…продукты Neue Kollektion создавались с мыслью о потребителях, которые требуют от бытовой техники не просто идеальной работы время от времени, а ощущения восторга при постоянном использовании. Для таких людей бытовая техника служит продолжением их личности, она, как инструмент для профессионального музыканта, призванный дарить удовольствие от безукоризненного виртуозного исполнения».

Стремление AEG к совершенству функциональности и дизайна выводит на первый план качество бытовой техники. Neue Kollektion – настоящая профессиональная серия техники, включающая в себя:

• ProCombiSteam - особый тип духового шкафа, который создан для тех, кто любит готовить как на пару, так и обычным способом.

• ProFresh – профессиональные технологии сохранения свежести продуктов.

• ProClean – посудомоечная машина имеет две основные отличительные особенности. Во-первых, ProClean от AEG имеет самый большой объем внутренней камеры – на 10 л больше, чем у других моделей, при тех же внешних размерах. Это позволяет загрузить за один раз больше посуды, включая большие кастрюли и блюда разных форм. Во-вторых, разбрызгиватель ProClean гарантирует, что струи воды достигнут самых труднодоступных мест, даже если машина по максимуму загружена посудой. Двойной эффект вращения создается благодаря тому, что вода распыляется из вращающегося разбрызгивателя ProClean оригинальной конструкции. Результат – исключительная эффективность мытья посуды.

• ProTex – стиральная машина, обеспечивающая деликатный, тщательный уход за вещами.

• MaxiKlasse – духовой шкаф увеличенной вместимости. Благодаря новой системе распределения воздуха ThermiC°Air ускоряется прогрев камеры духового шкафа, к тому же на 20% снижается время и температура приготовления продукта.

• MaxiSense – индукционная панель без обозначения зоны конфорок. При приготовлении позволяет использовать посуду любых форм и размеров.

• Crystal Line – варочные поверхности для создания профессиональной кухни. Комбинирование различных сочетаний поверхностей позволит воплотить собственную, авторскую идею. AEG Crystal Line предлагает на выбор индукционные, газовые или электрические модульные конфорки, среди которых любой найдет предпочитаемый вариант. Кроме того, AEG также представляет дополнительные профессиональные инструменты, расширяющие возможности варочных поверхностей – индукционный фьюжн ВОК и Cristal Grill.

***
Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктор Зинченко
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: V.Zinchenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 19:27, 14.06.2011 Количество просмотров: 721


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru