Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media stars разместило «Дивные окна» в Интернете

В конце июля агентством была запущена рекламная кампания для этого бренда, включающая размещение текстовой и баннерной рекламы на тематических ресурсах Рунета, а также адресную Интернет-рассылку с фокусировками по соответствующей тематике.
Основной целью кампании было увеличение объёма продаж и поддержка имиджа компании «Дивные окна» как производителя качественной и долговечной продукции. Интернет-ресурсы подбирались так, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории «Дивных окон» к практичности решений, предлагаемых компанией.
По итогам рекламной кампании ожидается, что, благодаря размещённым баннерам на 10-ти выбранных площадках, будет совершено более 2000 переходов на сайт клиента.
«Главная задача нашего агентства – помогать клиентам решать их маркетинговые задачи, используя различные рекламные и PR-инструменты в Интернете. Мы надеемся, что запущенная для «Дивных окон» рекламная кампания будет хорошим стартом для долгосрочного и эффективного сотрудничества», - резюмирует директор по развитию бизнеса агентства Media stars Василий Спицын.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.

Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 17:21, 14.08.2009 Количество просмотров: 455


Номинанты XX Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации Медиахолдинг, АКМР, 19:39, 16.07.2020, Россия22
В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации «Медиахолдинг»/Региональные впервые приняли участие:


Что делать госструктуре в соцсетях?, Что делать госструктуре в соцсетях?, 22:48, 13.07.2020, Россия142
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 29 июля. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков. Практические задания, разбор кейсов участников, ответы на вопросы.


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 00:50, 10.07.2020, Россия155
24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации, DD Planet, 01:29, 03.07.2020, Россия99
Самоизоляция закончилась, а кризис остался. Эксперты digital-интегратора DD Planet и myTarget рассказали об эффективных инструментах продвижения и работы с клиентами в текущих условиях.


«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов, Имидж-медиа, 00:27, 30.06.2020, Россия169
20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс., Имидж-медиа, 21:43, 27.06.2020, Россия222
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Присоединиться к курсу можно до 1 июля 2020 года


Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?, Имидж-медиа, 18:54, 15.06.2020, Россия192
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.


Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?, Имидж-медиа, 01:49, 11.06.2020, Россия210
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня.


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 01:43, 11.06.2020, Россия433
1 июля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Канал «Ю» представляет новую коллаборацию с книжным сервисом MyBook, Телеканал "Ю", 20:19, 09.06.2020, Россия149
На крупнейшем книжном сервисе по подписке MyBook появилась собственная книжная полка «Ю» - телеканала, ориентированного на женскую аудиторию и показывающего в своем эфире актуальные реалити-шоу.


Бизнес – барометр страны, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 16:34, 09.06.2020, Россия98
На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса»


Мошенники – архитекторы нашего выбора. Зарубим их проект, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 16:32, 09.06.2020, Россия101
На интернет-площадке «Комсомольской правды» 4 июня текущего года в формате традиционных для Издательского дома «Деловых пятниц», состоялась очередная встреча


Как привести в магазин покупателей из соцсетей, Имидж-медиа, 20:12, 02.06.2020, Россия174
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов., Имидж-медиа, 19:52, 02.06.2020, Россия181
9 июня стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров», Группа компаний "Руст", 19:31, 02.06.2020, Россия159
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ


  © 2003-2020 inthepress.ru