 |
Media stars разместило «Дивные окна» в Интернете
В конце июля агентством была запущена рекламная кампания для этого бренда, включающая размещение текстовой и баннерной рекламы на тематических ресурсах Рунета, а также адресную Интернет-рассылку с фокусировками по соответствующей тематике. Основной целью кампании было увеличение объёма продаж и поддержка имиджа компании «Дивные окна» как производителя качественной и долговечной продукции. Интернет-ресурсы подбирались так, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории «Дивных окон» к практичности решений, предлагаемых компанией. По итогам рекламной кампании ожидается, что, благодаря размещённым баннерам на 10-ти выбранных площадках, будет совершено более 2000 переходов на сайт клиента. «Главная задача нашего агентства – помогать клиентам решать их маркетинговые задачи, используя различные рекламные и PR-инструменты в Интернете. Мы надеемся, что запущенная для «Дивных окон» рекламная кампания будет хорошим стартом для долгосрочного и эффективного сотрудничества», - резюмирует директор по развитию бизнеса агентства Media stars Василий Спицын. Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 17:21, 14.08.2009
Количество просмотров: 713
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |