 |
Media stars разместило «Дивные окна» в Интернете
В конце июля агентством была запущена рекламная кампания для этого бренда, включающая размещение текстовой и баннерной рекламы на тематических ресурсах Рунета, а также адресную Интернет-рассылку с фокусировками по соответствующей тематике. Основной целью кампании было увеличение объёма продаж и поддержка имиджа компании «Дивные окна» как производителя качественной и долговечной продукции. Интернет-ресурсы подбирались так, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории «Дивных окон» к практичности решений, предлагаемых компанией. По итогам рекламной кампании ожидается, что, благодаря размещённым баннерам на 10-ти выбранных площадках, будет совершено более 2000 переходов на сайт клиента. «Главная задача нашего агентства – помогать клиентам решать их маркетинговые задачи, используя различные рекламные и PR-инструменты в Интернете. Мы надеемся, что запущенная для «Дивных окон» рекламная кампания будет хорошим стартом для долгосрочного и эффективного сотрудничества», - резюмирует директор по развитию бизнеса агентства Media stars Василий Спицын. Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 17:21, 14.08.2009
Количество просмотров: 753
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия300 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия269 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |